Москва
Резюме № 5313539
Обновлено 27 апреля 2018
Превью фото соискателя

Менеджер, заместитель руководителя, управляющий

Был больше месяца назад
75 000 ₽
49 лет (родился 30 марта 1976), cостоит в браке, есть дети
Омскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Заместитель руководителя по питанию на олимпийских объектах

    Сочи 2014, АНО Оргкомитет, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Координация работы точек питания на Олимпийских объектах; Контроль выполнения точками питания договорных отношений с организационным комитетом; Обеспечение работы точек питания по согласованному меню, координирование работы и связь служб объекта (точки питания, снабжение, служба безопасности, группы клиентов, эксплуатация); Осуществление мониторинга за качеством сервиса и услуг, предоставляемых операторами питания клиентских групп во время проведения Олимпийских игр; Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм и соблюдения технологии приготовления и качества пищи; организация своевременного обслуживания оборудования на объекте; Взаимодействие с лидерами клиентских групп при заключении соглашений об уровнях сервиса для клиентских групп. Составление планов работы предприятий вверенной территории; Контроль выполнения обязанностей персонала. Составление ежедневной отчетности. Рассмотрение и корректировка планов Олимпийских объектов, в части площадей, необходимых для осуществления деятельности по организации питания.
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя ресторана, кафе

    Омск

    Обязанности и достижения:

    * Разработка и составление меню, создание единого фирменного стиля предприятия. * Организация и проведение банкетов, фуршетов, тематических мероприятий и т. д * Участие в составлении плана работы кафе. * Планирование количества персонала в кафе, распределение смен, распределение обязанностей и рабочих мест персонала кафе, с целью обеспечения эффективной работы кафе. * Контроль за бесперебойностью процесса приготовления продукции, осуществление точного контроля за наличием всех необходимых заявок продукции, своевременностью приготовления блюд. * Контроль за качеством блюд, соблюдением технологии приготовления, нормами вложений согласно рецептам. * Разработка инструктивной базы для менеджеров смены по правильному составлению различного рода отчетной документации, таких как: штатное расписание, бюджет, табель учета рабочего времени, чек-лист и прочее. * Контроль за своевременностью прохождения мед. комиссии сотрудниками кафе. * Обеспечение сохранности денежных средств в кафе, оборудования, сырья и готовой продукции, документации, денежных средств в кассе. * Контроль за исправностью оборудования. * Работа с поставщиками: переговоры (цена, ассортимент), контроль документооборота, сроков поставок, контроль остатков. * Проведение инвентаризации. * Работа с коммунальными службами, отчетность (Омскэнергосбыт, тепловая компания, ЖКХ, Омскэлектро). * Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; * Ведение переговоров с рекламодателями, рассмотрение выгодных предложений. * Разработка проектов по обеспечению продвижения кафе - промо-акции, система скидок, привлечение новых и удержание старых Гостей кафе.
    • Февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Управляющий рестораном / кафе Бистро

    Омск

    Обязанности и достижения:

    * Работа с коммунальными службами, отчетность (Омскэнергосбыт, тепловая компания, ЖКХ, Омскэлектро) * Работа с поставщиками, заключение договоров * Подбор и обучение персонала * Проработка меню, калькуляция * Учет денежных средств, ведение отчетности контроль за администраторами, персоналом подбор и составление графика выхода на работу, контроль выхода на работу персонала. Ведение переговоров с рекламодателями, привлечение выгодных предложений. Разработка и составление меню, создание единого фирменного стиля предприятия. Мониторинг цен в ресторанах и кафе в г. Омска. подведение итогов за месяц, начисление заработной платы.
    • Июль 2006 – май 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий кафе

    Омск

    Обязанности и достижения:

    * Работа с коммунальными службами, отчетность (Омскэнергосбыт, тепловая компания, ЖКХ, Омскэлектро) * Работа с поставщиками, заключение договоров * Подбор и обучение персонала * Проработка меню, калькуляция * Учет денежных средств, ведение отчетности контроль за администраторами, персоналом подбор и составление графика выхода на работу, контроль выхода на работу персонала. Ведение переговоров с рекламодателями, привлечение выгодных предложений. Разработка и составление меню, создание единого фирменного стиля предприятия. Мониторинг цен в ресторанах и кафе в г. Омска. подведение итогов за месяц, начисление заработной платы.
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года

    Клуб ХL ******* Администратор (боулинг, кафе)

    Омск

    Обязанности и достижения:

    * Работа с посетителями боулинга и кафе * Прием и проведение банкетов, дискотек и вечеринок * Подбор и обучение персонала * Ведение документации, работа с ПК (R-Keeper (составление графика работы, табель учета)
    • Август 2002 – август 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Кафе У Камина ******* Администратор кафе

    Омск

    Обязанности и достижения:

    * Работа с поставщиками (заявки, расчет) * Прием и проведение банкетов * Подбор, обучение персонала, контроль * Ведение документации, работа с ПК (5 Звезд) (составление графика работы, табель учета)
    • Сентябрь 2001 – июнь 2002
    • 10 месяцев

    Спорт Бар 21 Век ******* Администратор кафе

    Омск

    Обязанности и достижения:

    * Работа с поставщиками (заявки, расчет) * Прием и проведение банкетов * Подбор, обучение персонала, контроль * Ведение документации, работа с ПК (5 Звезд) (составление графика работы, табель учета)
    • Март 1998 – апрель 2000
    • 2 года и 2 месяца

    Бармен

    Омск

Обо мне

Дополнительные сведения:

По совместительству « Менеджер по автоматизации кафе и ресторанов» по программе «5 звезд» Личные качества: Ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, быстрая обучаемость. Навыки: Открытие кафе с начала его работы (составление меню, подбор персонала, разработка рецептов с поварами, выбор направления работы заведения). Опыт продаж: автомобили, канцелярские товары, программа по автоматизации кафе и ресторанов (более 5 лет) Компьютерные навыки: * Microsoft (Office, Excel) Adobe Photoshop*

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 227 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий производствомМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Шеф-поварФевраль 2012 – декабрь 2018
Обновлено 22 ноября 2008Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Менеджер залаСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 21 февраля 2008Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по туризмуАпрель 2007 – февраль 2008
Обновлено 14 июля 2024Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Специалист по ОТ и гигиенеФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 января 2010Последнее место работы (10 мес.)Менеджер кафеОктябрь 2007 – август 2008
Обновлено 24 ноября 2010Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Заместитель УправляющегоНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 22 августа 2013Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Менеджер залаДекабрь 2003 – март 2012
Обновлено 8 июня 2009
no-avatar
Менеджер15 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)ЖурналистАвгуст 2007 – март 2009
Обновлено 5 апреля 2019Последнее место работы (25 лет и 2 мес.)Управляющий комбинатом питанияОктябрь 2000 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудЗаместитель управляющего