Обязанности и достижения:
1. Обеспечение эффективной работы на проектах.
2. Ведение графика работ, контроль выхода сотрудников в смену, поиск замены для бесперебойной работы.
3. Контроль эффективного обслуживания линии, помощь в течение смены всем операторам.
4. Отслеживание линии в режиме real-time, принятие мер при нагрузке.
5. Обучение новых операторов, участие в адаптации.
6. Мониторинг чатов на проектах.
7.Выполнение задач от заказчика и руководителя. Участие в еженедельных встречах.
8. Прослушка звонков операторов, выявление ошибок.
9. Созвон с операторами для предоставления обратной связи, направленной на эффективную и бесперебойную работу, разбор ошибок и корректировка задач.
10. Ежедневная и еженедельная отчётность (работа с Google таблицами, Excel)