Обязанности и достижения:
Запасных частей, с 2010г Старший менеджер отдела, с 2013г Начальник отдела запасных частей
Основные обязанности:
1. Снабжение запчастями в целях эффективной поддержки автосервиса.
2. Обслуживания клиентов (соблюдение сроков, чёткую организацию выдачи запчастей и оформления счетов)
3. Поддержание деловых отношений с клиентами своей службы (например, оптовыми покупателями запчастей), - если с ними не работает сам сервис-менеджер;
4. Использование общения с клиентами для стимулирования сбыта автомобилей.
5. Руководство подчинёнными, их инструктирование, организация работы всех подчинённых, непосредственно общающихся с покупателями (например, продавцов запчастей), на основе бесспорного приоритета потребностей клиентов.