Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Принятие решений по всем видам работ (механические, кузовные, гарантийные, добрая воля производителя, сервисные контракты, сервисные кампании и т. д.) в соответствии со стандартами производителя;
- Контроль за соблюдением выполнения стандартов послепродажного обслуживания со стороны сотрудников дилерского центра;
- Обучение сотрудников стандартам и процедурам послепродажного обслуживания, политики кампании;
- Взаимодействие с клиентской, юридической службами, руководством дилерского центра при разрешении спорных, конфликтных ситуаций ситуаций, связанных с претензиями клиентов;
- Взаимодействие и консультация клиентов при возникновении спорных случаев;
- Контроль выполнения отзывных кампаний, сервисных бюллетеней;
- Формирование отчетности по проделанной работе (выполнение кампаний и др., финансовая отчетность по компенсации затрат дилера по выполненным гарантийным работам);
- Разработка совместно с клиентской службой, руководством дилерского центра мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
- Участие в аудиторских проверках дилерского центра со стороны дистрибьютора, анализ результатов аудита, разработка соответствующих мероприятий по результатам аудита;
- Взаимодействие с головным офисом Ниссан по техническим и прочим вопросам;
- Работа с технической, сервисной документацией;
- Консультирование мастеров, механиков цеха по техническим, организационным вопросам;
- Координация работы мастеров-консультантов, механиков;
- Контроль хода выполнения работ;
- Контроль складских запасов з/ч, перемещение товаров в производство.
В дилерском центре работаю со дня открытия. Обладаю обширными знаниями и большим опытом, связаннымым с послепродажным обслуживание а/м в официальном дилерском центре. Неоднократно проходил обучение, тренинги по стандартам и процедурам послепродажного обслуживания, качеству обслуживания, что подтверждается соответствующими сертификатами. Имею опыт руководящей работы в производстве.