Москва
Резюме № 5199370
Обновлено 23 марта 2018
Превью фото соискателя

Менеджер, администратор, продавец-консультант (Выходного дня)

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 15 марта 1986), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Рыбацкое
Пролетарская
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ИФГ "Юнион Финанс", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства на 8 юридических лиц. (1С Предприятие 8.3, ZUP, Консультант +) - Оформление приемов, переводов, отпусков, увольнения сотрудников; - Формирование и хранение личных дел - Оформление справок, копий документов - Оформление и хранение трудовых книжек - Регистрация кадровых документов - Размещение вакансий в СМИ - Работа с откликами. Прямой поиск персонала - Работа с резюме. Отбор кандидатов. Подбор персонала по регионам России (19 Дополнительных офисов по Северо-Западу России) - Проведение личных и skype-собеседований. Оценка кандидатов - Контроль прохождения этапов собеседований - Организация адаптации новых сотрудников - Создание благоприятного климата внутри коллектива
    • Июнь 2015 – март 2016
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ИФГ "Юнион Финанс", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием, распределение и фильтрация входящих\исходящих звонков. Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях. Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, мебель и т.д.). Планирование рабочего дня Руководителя компании; электронного документооборота, графика проведения совещаний, деловых встреч и мероприятий. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Заказ ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в отелях, регистрация на форумах. Прием посетителей, чай / кофе для руководства и гостей. Переведена в отдел персонала.
    • Октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    MBC School ( школа иностранных языков)

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: взаимодействие с курьерскими службами; Регистрация договоров с контрагентами фирмы; Выполнение поручений генерального директора; Административно-хозяйственное обеспечение офиса: заказ воды, канцелярских и хоз. товаров; организация встреч посетителей и гостей. Работа с клиентами (в т, ч. В2В) и педагогами школы. Заключение договоров и ведение реестра, проведение оплат. Заполнение расписания. Управление офисом и сотрудниками, выдача заработной платы, организация рекламных акций и мероприятий.
    • Июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Арт-директор

    Фотостудия, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Временный проект. Работа с партнерами, дизайнерами. Наполнение сайта. Написание текстов для сайта и рекламы. Работа со стилистами, дизайнерами, моделями. Организация и проведение фото-проектов для непрофессиональных моделей.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по рекламе

    Рекламное агентство полного цикла Кредо-СПб, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Холодные звонки, ведение клиентской базы. Работа с клиентами, дизайнерами и подрядчиками. Составление Коммерческих предложений. Оплата счетов, заключение договоров.
    • Август 2009 – июль 2010
    • 1 год

    Переведена на должность психолога

    Санкт-Петербургский Международный фонд социальной защиты и поддержки интеграционных программ в сфере культуры, науки и здравоохранения "Содружество", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Оказание первичной психологической помощи, проведение семинаров по различным темам. Проведение различных исследований. Помощь в проведении собеседований. Психологические приемы и консультации с руководством диаспор в СПб (азербайджанской, армянской, и т.д.), а также на предприятиях по договору. Частичное исполнение обязанностей секретаря (звонки).
    • Июль 2004 – август 2009
    • 5 лет и 2 месяца

    Социальный работник

    Санкт-Петербургский Международный фонд социальной защиты и поддержки интеграционных программ в сфере культуры, науки и здравоохранения "Содружество", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Оказание моральной и физической поддержки, обеспечение необходимыми книгами. Проведение анкетирования и опросов. Помощь инвалидам, организация распределения гуманитарной помощи инвалидам центрального района и психоневрологического интерната ПНИ. Социальный проект (финансирование комитета по наркотикам) издание книги "" Героиновый лабиринт". Частичное исполнение обязанностей секретаря (звонки).
    • Июнь 2004 – июнь 2004
    • 1 месяц

    Вожатая отряда

    ООО "ДОЛ Океан", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация быта и досуга детей в возрасте от 11 до 14 лет. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий как на уровне отряда, так и на уровне лагеря. Ответственность за жизнь и здоровье 29 детей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: обучаемость, коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек. Экстремальный туризм, путешествия, посещение культурных заведений (театр, музей) Организация фото-мероприятий, работа с фотографами, стилистами и моделями. Представителей сетевого маркетинга, Deshely и интернет-провайдеров просьба НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!! Компьютерные навыки: Знание пакета программ Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Inter

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)ШвейцарСентябрь 2018 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер-консультант мебелиСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (3 года)Менеджер по закупкамИюль 2018 – июль 2021
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (10 мес.)Бренд-менеджерФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2011 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер консультант

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob