Обязанности и достижения:
- ведение переговоров с ключевыми клиентами, обсуждение условий сотрудничества и контроль работы (ведение двух крупных клиентов федерального уровня, регион Москва и Московская область)
- подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
- мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов;
- поддержание дружеско-деловых отношений с клиентом (встречи, собрания и т д) – организация и проведение встреч с клиентами для поддержания дружеско - деловых отношений
- контроль выполнения задач поставленных отделам подбора и операций
- сбор обратной связи от клиента и ее анализ
- разрешения спорных ситуаций с клиентом
- план запуска пилотных проектов
- отчетность
- увеличен SLA - 98%
- увеличен NPS - 99%
- систематизированы бизнес процессы (сверка, реализация)
- увеличена общая заявка от клиента - на 50%
- увеличен географический охват внутри клиента- договоренность подключения регионов к проекту
2019-2020 - менеджер отдела сверки (создание с нуля и систематизация бизнес процессов по сверке, подбор персонала, обучение)