Обязанности и достижения:
- Разработка стратегий управления кризисами и изменениями в организации
- Разработка стратегии управления продуктовым портфелем
- Прогнозирование метрик финансовой эффективности продукта или бизнеса
- Мониторинг и оценка репутации, управление узнаваемостью и восприятием бренда компании
- Оценка существующей маркетинговой стратегии и эффективности ее реализации
- Формирование и совершенствование ценовой политики для линейки продуктов, разработка стратегий ценообразования
- Анализ продукта и стратегии конкурентов, оценка конкурентоспособности компании или продукта
- Разработка стратегии развития, обучения и оценки персонала в организации
- Выявление и анализ финансовых и экономических рисков, разработка предложений по их минимизации
- Разработка экономической стратегии и представление рекомендаций по экономической политике
- Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами
- Разработка предложений по оптимизации, рационализации и модернизации производства
- Выявление проектных инициатив, соответствующих стратегии компании
(+ обязанности графического дизайнера, маркетолога и менеджера по продажам)
- Ведение клиентской базы
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Заключение и сопровождение сервисных договоров
- Информирование клиентов о новой продукции и услугах
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Проведение телефонных звонков с целью продаж
- Ведение соц. сетей
- Оформление логотипа и фирменного дизайна-стиля компании, навигационных табличек, баннеров, визуалов постов и сторис для соцсетей, упаковки и этикеток продукции, инфографики и иллюстраций, визиток и открыток
- Разработка рисунков, чертежей или схем, которые могут использоваться в техническом паспорте изделия
- Разработка управляющих программ для фрезеровки/лазерной резки изделия