Москва
Резюме № 5130382
Обновлено 12 мая 2011
no-avatar

Менеджер / администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 26 ноября 1980), не состоит в браке, детей нет
Таганрогготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Управляющий

    Спортивно-развлекательный комплекс "Академия", Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Аудит и оптимизация работы персонала; контроль за работой кафе; подготовка к сезону ледового катка; работа с поставщиками; организация продаж и улучшение сервиса обслуживания клиентов; подготовка отчетов учредителям; взаимодействие с контролирующими органами.
    • Август 2009 – ноябрь 2009
    • 4 месяца

    Руководитель службы персонала

    ООО "Премьер", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала, организация адаптации и аттестации; • Контроль оформления трудовых отношений; • Подготовка программы по обучению для продавцов-кассиров; • Аудит кадрового делопроизводства; • Подготовка и своевременная подача данных для начисления заработной платы; • Подготовка и внесение изменений в локально-нормативные акты. Причина увольнение: в связи с изменениями планов (планировался переезд в г. Ростов-на-Дону) уволилась.
    • Март 2009 – июль 2009
    • 5 месяцев

    Внутренний рекрутер

    Таганрог

    Обязанности и достижения:

    Организация поиска, подбор, адаптация квалифицированного персонала; Поиск, подбор и адаптация специалистов редких специальностей; Подготовка сметы, алгоритма, координация работы по подбору «Команды под ключ». Причина увольнение: (планировался переезд в г. Ростов-на-Дону).
    • Февраль 2006 – март 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель проектов

    ТК "Умные люди", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: • Организация поиска, подбор, адаптация квалифицированного персонала; • Поиск, подбор и адаптация специалистов редких специальностей; • Подготовка сметы, алгоритма, координация работы по подбору «Команды под ключ». Диагностика: • Диагностика профессиональной компетенции, значимых сотрудников для компании- заказчика; • Социально-психологическая диагностика (рекомендации по управлению сотрудниками, рекомендации по программам повышения эффективности работы сотрудников, прогнозирования рисков текучести кадров); • Организация и проведение оценки кандидатов, предоставления их непосредственному руководителю (в форме индивидуального, коллективного собеседования или бизнес-игры). • Разработка кейсов по выявлению компетенции сотрудников компании- заказчика. Стандарты: • Создание стандартов работы компаний, подразделений, формирование должностных инструкций и книг по управлению для компании/подразделений, в том числе и локально нормативные акты (положения, инструкции, приказы и т.д.); • Организация и участие в внедрении разработанного документооборота. Служба персонала: • Создание службы персонала с «нуля» для розничной сети (18 розничных точек; формат розничных точек: универсамы, супермаркеты; количество сотрудников 800 чел.). Подразделение состояло из СП, ОК, УЦ (подчиненных 9 чел.). Разработка локально-нормативных актов по управлению персоналом. Разработка и внедрение должностных инструкций, стандартов работы сотрудников. Организация обучения сотрудников СП и сотрудников розничной сети. Анализ штатного расписания и планирование работы по управлению персоналом. Организация подбора и адаптации персонала на руководящие должности управляющей компании. Аудит ОК, СП, УЦ разработка правил работы, контроль выполнения утвержденного плана. Организация взаимодействия СП с подразделениями компании. Формирование кадрового резерва. Организация и координация корпоративных мероприятий: семинары, тренинги, аттестация, стажировка студентов, Новый год, День компании. Организация конкурсов, награждений. Организация взаимодействия с учебными заведениями. Автоматизация СП и ОК. Формирование бюджета, смет, отчетов, планов работ по управлению персоналом на квартал, год для генерального директора компании. • Оформление внутреннего и внешнего документооборота по вверенному проекту. Причина увольнения: Смена семейного положения и переезд в г. Таганрог
    • Август 2005 – февраль 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу/офис-менеджер

    ООО ТД "Феникс", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    • Прием звонков, посетителей; • Прием и отправка почты; • Ведение кадрового делопроизводства/оформление трудовых отношений; • Организация системы поиска, отбора и найма персонала на любые позиции: от рабочих специальностей до руководителей среднего и высшего звена; • Обеспечение укомплектованности штата компании. Причина увольнения: Получение более выгодного предложения.
    • Сентябрь 2004 – август 2005
    • 1 год

    Менеджер по продажам/рекрутер

    Негосударственное учреждение дополнительного профессионального образования «ДАРА», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    • Продвижение курсов по телефону (прямые продажи); • Прием звонков, посетителей; • Формирование отчетности, групп по обучению; • Мониторинг рынка на предмет новинок и спроса клиентов; • Прием и отправка почты; • Формирование ценовой политики, взаимодействия с работодателями; • Формирование Базы данных соискателей и работодателей; • Организация трудоустройства учащихся центра. Причина увольнения: Получение более выгодного предложения

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Office, Internet. 1С:Зарплата и Кадры, Гарант, Консультант

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 97 похожих резюме
Обновлено 11 марта 2012Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Старший администраторАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря 2008Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторАпрель 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 26 мая 2009Последнее место работы (1 год)Администратор кафе, арт-директор по совместительствуМай 2008 – май 2009
Обновлено 10 ноября 2012Последнее место работы (15 лет)КорректорДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 января 2010Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Менеджер по туризмуАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 24 октября 2011Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 21 августа 2010Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)УправляющийОктябрь 2003 – апрель 2010
Обновлено 23 сентября 2016Последнее место работы (8 мес.)МенеджерДекабрь 2015 – август 2016
Обновлено 22 января 2016Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)ПродавецСентябрь 2002 – июль 2008
Обновлено 18 апреля 2013Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Инженер-технологАвгуст 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиАдминистратор