Москва
Резюме № 51027336
Обновлено 11 июня 2021
Превью фото соискателя

Менеджер (специалист) по документообороту

Была больше месяца назад
75 000 ₽
35 лет (родилась 26 июля 1990)
Москва
Коньково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по закупкам

    ФГУП НПЦАП им. академика Н.А.Пилюгина, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск компьютерной, периферийной техники и печатающих устройств для дальнейшей закупки; - обработка коммерческих предложений; - подготовка документов для согласования закупки; - согласование документов по цепочке участников процесса; - контроль сроков согласования документов, оплаты счетов и поставки; - приём, проверка, подписание и отправка бухгалтерских документов; - регистрация и контроль исполнения приказов и заявок на закупку.
    • Декабрь 2019 – июнь 2020
    • 7 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Евромода", Москва
    Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля), Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Анализ продаж (с помощью 1С и Exce) l; - формирование и согласование заказов с фабрикой; - расчёт и проверка цен; - контроль условий оплаты и своевременной отгрузки заказов; - заведение номенклатуры (свойства, характеристики, категории, цены, фото); - актуализация данных в реестре и 1С по сформированным заказам; - коррекция существующих дизайнов ювелирных украшений в PowerPoint; - контроль взаиморасчётов с поставщиком.
    • Ноябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Младший менеджер по закупкам

    ООО «ОФФПРАЙС», Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Период работы май- сентябрь 2019 (5 месяцев). - Поиск новых поставщиков на Российском рынке; - согласование условий поставок; - анализ продаж (с помощью 1С и Excel); - обработка предложений в Excel (расчёт рентабельности сделки, ценообразование, отборка позиций); - создание заявок на оплату; - мониторинг конкурентной среды и ценообразования; - документооборот (заключение договоров к/п, проверка счетов, торг-12, сч-ф или УПД); - взаимодействие с различными отделами компании. Ассистент менеджера по закупкам. Период работы апрель 2018 - апрель 2019 (1 год 1 месяц). - Обработка форм заказов в Excel (формирование проекта поставки и сводных таблиц); - поиск недостающей информации об артикулах в Internet; - распределение артикулов по товарным группам, сезонам и магазинам; - загрузка заказов в 1С (номенклатура, штрихкода, РЦ, РРЦ и пр.); - контроль приёмки и оформление план-факта поставок; - сверка поставки с сопроводительными документами (торг-12, сч-ф или УПД); - проведение приходных накладных в 1C; - оформление торг-2 в 1С; - контроль и учёт сопроводительных документов (торг-12, сч-ф, торг-2, акт-сверки, декларации и сертификаты соответствия. - координация документооборота между отделом и бухгалтерией; - взаимодействие с поставщиками; Офис-менеджер коммерческой дирекции. Период работы ноябрь 2017 - март 2018 (5 месяцев). - Приём и распределение телефонных звонков; - приём, учёт и обработка входящей/исходящей документации; - сбор учредительных документов от контрагентов; - проверка контрагентов в системе СПАРК; - подготовка, корректировка, проверка и согласование договоров, доп. соглашений с контрагентами и внутри компании; - заведение контрагентов и договоров в 1С; - организация и контроль подписания документов уполномоченными лицами, сбор и получение от контрагентов сканов и подписанных оригиналов документов; - координация документооборота между отделами и бухгалтерией; - оформление пропусков, встреча гостей компании; - обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, мебели, хоз. принадлежностей, кофе, чая и т. п.; - организация праздничных мероприятий и поздравлений сотрудников компании; - поддержание порядка в офисе: координация и контроль работ клининговой компании; - взаимодействие с арендодателем, курьерскими, почтовыми службами и отделами компании.
    • Апрель 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник менеджера по закупкам

    Группа компаний ЦВТ, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Интернет-магазин, Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Создание приходных накладных в 1С; - контроль входящих цен, сверка поставки с бухгалтерскими документами поставщика; - внесение ГТД в приходные накладные; - оформление заявок на доставку для отдела логистики; - контроль поступления товара на склад; - решение вопросов связанных с пересортом, излишками или недопоставленным товаром; - контроль и учет наличия бухгалтерских документов от поставщиков; - формирование заявок на оплату; - контроль кредиторской задолженности и превышения лимита платежей; - сверка взаиморасчетов с поставщиками; - внесение в 1С актуальных данных о банковских реквизитах поставщика; - оформление документов на возврат брака; - информационная поддержка и взаимодействие с поставщиками.
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами отдела запасных частей

    ООО «АРТ Distribution» (АРТ-Дистрибьюшен), Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с постоянными и новыми клиентами; - прием и обработка заказов от клиентов; - оформление первичной документации: счета, тов. накладные, счет-фактуры, ТТН; - контроль резервов и бронирование товара по факту его поступления; - выполнение плановых показателей; - контроль дебиторской задолженности; - контроль отгрузки товара.
    • Апрель 2010 – август 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО Инженерный центр «Акватория Тепла», Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Период работы Декабрь 2012 - август 2014 (1 год 9 месяцев). - Консультация клиентов по наличию товара, розничной цене, срокам поставки, условиям работы склада и т. п.; - выписка счетов, резервирование товаров, оформление заявок на доставку (в 1С 8 Управление торговлей); - контроль поступления оплат от клиентов; - внесение и корректировка в 1С CRM реквизитов от контрагентов; - сбор необходимых документов от клиентов для оформления договоров; - оформление и учёт договоров и доп. соглашений; - оформление информационных писем на бланке компании; - информационная поддержка менеджеров находящихся в командировке. Менеджер по работе с сетевыми магазинами DIY (Metro cash & carry, Сastorama). Период работы Апрель 2012 - ноябрь 2012 (8 месяцев). - Прием и обработка заказов в программе 1С 8 (Управление торговлей); - документальная организация отгрузки (сбор и поверка пакета документов); - контроль дебиторской задолженности; - сверка взаиморасчетов; - посещение магазинов в качестве торгового представителя; - ведение отчетности по отгруженным заказам; - контроль наличия товара на складе; - решение претензионных вопросов о возврате товара. Секретарь. Период работы Апрель 2010 - март 2012 (2 года). - Приём и распределение телефонных звонков (мини АТС); - ведение табеля учёта рабочего времени; - учёт и обработка входящей/исходящей документации; - встреча клиентов и партнеров компании; - планирование рабочего дня генерального директора; - организация и протоколирование совещаний; - организация местных и зарубежных командировок (оформление виз, заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц); - оформление командировочных документов; - помощь директору в решении организационных вопросов (заказ трансфера, организация проведения переговоров); - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хоз. принадлежностей, кофе, чая и т. п); - работа с оргтехникой; - взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, страховыми компаниями, визовыми центрами, посольствами, агентствами по планированию путешествий, поставщиками товаров для офиса, службами такси и смежными подразделениями компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею знаниями Excel (сводные таблицы, фильтры, ВПР и многие др. формулы), умею анализировать, коммуникабельна, внимательна в процессе составления и проверки документов. Оперативно вливаюсь в работу, нахожу общий язык с партнерами и коллегами, ответственно и организованно подхожу к решению задач, всегда готова делится своими знаниями и оказывать помощь коллегам. MS Excel, MS Outlook, MS Word, MS PowerPoint, Jira, 1C ERP Управление предприятием, 1C Предприятие (7 и 8 версия), 1C 8 Управление торговлей, Работа с Internet, Быстрая обучаемость, Документооборот, Первичная бухгалтерская документация, Грамотность, Деловая переписка, Заключение договоров, Работа с большим объемом информации, Акты сверок, Организация движения и учета документов, Входящая корреспонденция, Внутренняя документация, Передача документации на исполнение, регистрация документации, Исходящая документация.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:30Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный секретарь-делопроизводительСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:34Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Техник котельнойИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 10:57Последнее место работы (8 мес.)Помощник машинистаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер складаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)БухгалтерФевраль 2014 – июль 2014
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист оформитель-кассирНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист-экспертМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2021 – июнь 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Частный консультантСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по документообороту

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob