Дополнительные сведения:
«Коммуникабельность и способность заинтересовывать слушателей помогают мне проводить эффективные презентации». Другими важными качествами для менеджера по работе с клиентами присущие мне это - стрессоустойчивость, энергичность, активность, нацеленность на результат, инициативность, грамотная речь, легкая обучаемость, энтузиазм, амбициозность.
Пользователь ПК работаю в программе WORD. Менеджером по работе с клиентами работала с 2012 по 2020 год в ООО "МДГ"— Ежедневно выявляла потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично. Совершала много звонков в день, более 15 личных встреч в неделю.
— Осуществляла обзвон существующей клиентской базы (30 звонков в день при норме 20) с целью предложения новых услуг, что позволило увеличить прибыль на 25% в 2016 году по сравнению с 2015 годом. Опыт работы в должности менеджера по работе с клиентами более — 8 лет;
— умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента;
— отличное владение навыками активных продаж;
— умение составить грамотное коммерческое предложение;
— навыки ведения деловых переговоров, грамотная речь.