Москва
Резюме № 48874055
Обновлено 28 июля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер / Координатор проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 23 июня 1989)
Москва
Первомайская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Август 2016 – апрель 2020
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер финансовой группы в отделе по организации мероприятий (event отдел)

    Pfizer (Россия), Москва
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Заявки на закупку - создание, контроль, одобрение в SAP (РО) Заявки по новым поставщикам - создание, контроль одобрения в SAP Заявки на предоплаты - создание, контроль, одобрение заявок в SAP Распределение запросов на регистрацию мероприятий (заведение заявок РО в SAP) внутри фин. группы Согласование, анализ и контроль использования бюджета (медицинского, регионального, маркетингового) по каждому региону (cost-centers), по каждому препарату Согласование и одобрение предстоящих платежей Контроль за своевременной оплатой поставщикам Контроль за своевременной и оперативной обработкой документов фин. группой Контроль за предоставлением FCL писем (письма-подтверждения от ЛПУ) Контроль обработки тикетов из Праги, Дублина Контроль и одобрение отчетов агента Контроль получения и отправка реестров по билетам в Прагу Участие в организации мероприятий (выставок, конференций, семинаров (региональных, международных, цикловых)) совместно с event-менеджерами Контроль за заведением заявок на гонорары KOLs и их своевременной оплатой Подготовка отчетов по использованному бюджету для бизнеса Подготовка отчетов по оплатам и кредиторской задолженности Проведение переговоров с поставщиками Подготовка презентаций для тренингов Оптимизация работы системы оплат Написание мануалов по рабочим процессам фин. группы Ведение тайминга рабочего времени сотрудников Участие в проекте по оптимизации бизнес-процессов фин. группы Решение текущих вопросов фин. группы Взаимодействие с коллегами из др. стран - Прага, Дублин, США, Франция, Турция на ежедневной основе Причина увольнения: перевод сотрудников на аутсорс
    • Октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Бухгалтер по учету активов и обязательств

    GEFCO, LLC, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Учет общехозяйственных расходов в SAP Расчеты с поставщиками товаров (работ, услуг) Авансовые отчеты Аренда, Лизинг Инвентаризация расчетов с поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами; Формирование бухгалтерских проводок по предъявлению НДС к вычету из бюджета; Ведение книги покупок, книги продаж; Выверка и контроль непогашенных остатков подотчетных средств сотрудников; Архивирование отчетов. Сбор и подготовка документов по требованию ИФНС. Причина увольнения: выход сотрудника из декретного отпуска.
    • Август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    Hewlett-Packard, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов (накладная, счет-фактура, счет); Отражение в системе браков и недостач от клиентов; Акты сверки с клиентами (подготовка, отправка, взаимодействие с клиентом и контроль своевременного получения подписанных актов); Формирование и обработка книги продаж; Контроль за дебиторской задолженностью клиентов; Реконсиляция (сверка) счетов между системами бухгалтерского учета; Контроль входящей первичной документации, проверка корректности ее оформления; Сбор и подготовка документов по требованию ИФНС. Причина увольнения: проектная работа
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    Группа ЭНЕРГОПРОМ, Москва
    Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката), Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Учет расчетов с поставщиками (импорт, экспорт); Учет расчетов с покупателями (импорт, экспорт); Учет транспортных, общехозяйственных расходов; Проведение первичных бухгалтерских документов в программе 1С 8.2 УПП: Выставление счетов, счетов - фактур, актов выполненных работ; ТОРГ-12; Ведение участка банк, работа в банк-клиенте, разнесение выписки, Разнесение оплаты по заказам от покупателей; Авансовые отчеты; Учет претензий; Учет экспортных, импортных операций; Подготовка документов для валютного контроля; Подготовка отчетов агентов; Ведение операций по налоговым агентам (нерезиденты), (расчет вознаграждения нерезидентам за оказанные услуги); Книга покупок, книга продаж; Контроль входящей первичной документации, проверка корректности ее оформления; Ведение реестров по поставщикам, покупателям; Сверка взаиморасчетов с контрагентами; Сбор и подготовка документов по требованию ИФНС; Подбор и предоставление данных для аудиторов; Ведение архива документов. Работа с коносаментами, ж. д. квитанциями, ТН, ТТН, ГТД, работа с инкотермс (2000/2010); Причина увольнения: полное сокращение бухгалтерии
    • Май 2010 – июль 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Орловка", Набережные Челны
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    Ввод данных в программу 1С 7.7 «Торговля и склад» (номенклатура, контрагенты); Учет расчетов с поставщиками; Учет расчетов с покупателями; Выставление счетов, счетов - фактур, актов выполненных работ; Организация учета денежных средств (прием, учет, выдача и хранение денежных средств, РКО, ПКО), касса, кассовые отчеты, ведение кассовой книги; Участие в инвентаризации ТМЦ; Контроль входящей первичной документации, проверка корректности ее оформления; Сверка взаиморасчетов с контрагентами; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Ведение архива документов; Отражение в системе браков и недостач; Формирование отчетов по продажам; Сверка складского и бухгалтерского учета материалов; Причина увольнения: переезд в г. Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Характеристика: Ответственная + исполнительная + целеустремленная= ответственно подхожу к выполнению задания, довожу начатые дела до конца; ставлю перед собой цели и достигаю их. Аккуратная+ педантичная = люблю порядок на рабочем месте, в т. ч. в отношении документов; Коммуникабельная, гибкая, позитивная, умею работать в команде, быстро адаптируюсь в коллективе, умею организовывать коммуникацию с другими отделами и выстраивать партнерские отношения. Умею работать в стрессовых ситуациях, при этом не поддаваясь панике. Неконфликтная – решаю вопросы не переходя на повышенные тона. Развиваюсь и совершенствуюсь постоянно. Знание и опыт работы в программах: MS Office – Word, Excel, PowerPoint, Lync, One Note, Publisher Программы-редакторы - ABBYY FineReader, Photoshop, Paint Основные программы – 1Сv7 "Торговля и склад", 1С Предприятие 8.2 УПП; 1С Управление торговлей 8.3; Парус; SAP; AXAPTA; Trade X; Конкур, Террасофт, Notilus, TAULIA, Ariba SAP Корпоративная почта – Lotus, Outlook Браузеры – Google, Yandex, Opera, Internet Explorer и др. Правовые системы - Консультант плюс; Гарант Создание сайтов на платформе InSales Навыки: Опыт в подготовке презентаций для руководства, поиск и подготовка материалов Поиск и подготовка информации для тренингов, успешное проведение тренингов, в т. ч внутри отдела и для других отделов Успешное проведение переговоров с поставщиками, в т. ч. с приоритетными Умение руководить группой (отделом) – опыт руководства до 10 человек Учение оперативно предоставлять отчеты по запросу руководства Умение работать со сводными таблицами Опыт в написании мануалов Опыт в расшифровке аудиозаписей, в т. ч. на английском языке Опыт в организации работы курьеров Опыт работы со службами такси, бронирование гостиниц, билетов Опыт работы с коллегами из других стран, налаживание благоприятных отношений Достижения: 1. Оптимизация процессов документооборота в бухгалтерии – ЗАО «Энергопром». Результат- сокращение утери документов в офисе, оперативная отправка экземпляров поставщикам- сокращение запросов от поставщиков в дублировании документов. 2. Оптимизация процессов предоставления закрывающих документов – авансовых отчетов – ООО «Жефко». Результат – своевременное предоставление авансовых отчетов от коллег, сокращение ошибок и корректировок в закрывающих документах 3. Оптимизация программы Notilus – ООО «Жефко». Результат – упрощение согласования и одобрения авансовых отчетов в системе, своевременное внесение расходов в программу со стороны коллег. 4. Оптимизация процессов документооборота в отделе – ООО «Пфайзер». Результат- сокращение сроков предоставления документов от поставщиков, сокращение утери документов как внутри отдела, так и по офису, сокращение ошибок в закрывающих документах от поставщиков. 5. Оптимизация процессов системы оплат в Taulia – ООО «Пфайзер». Результат – удобная и облегченная версия системы Taulia с целью удобного использования всеми сотрудниками компании. Сокращение ошибок в системе, удобна выгрузка отчетов, добавление необходимой информации для подробного анализа отчетов, своевременная синхронизация с базой коллег из Праги и Дублина. 6. Организация эффективной работы сотрудников отдела – ООО «Пфайзер». Результат – закрепление за каждым сотрудником ведение определенного юр. лица, формирование сотрудниками отчетов по каждому юр. лицу, распределение по приоритетным поставщикам. Сокращение путаницы в документах по юр. лицам. MS Outlook, SAP, MS PowerPoint, Пользователь ПК, Деловая переписка, Английский язык, Документооборот, Работа с поставщиками, Ведение переговоров, Организация мероприятий, Электронный документооборот, Деловая коммуникация, Деловое общение, Деловая корреспонденция, Работа в команде, Работа на выставках, Подготовка презентаций, Тренинги, Контроль отгрузок, Purchase Of Goods And Services, Закупка товаров и услуг, Payments, MS Excel, MS Word, Коммуникабельность, Коммуникативные навыки, Навыки коммуникации, Управление закупками, Заказ такси, Управление курьерской службой

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Татарский язык — разговорный
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший специалистМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер образовательных проектовИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2020 – ноябрь 2023
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор проектов / Креативный менеджерМай 2024 – июль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор департамента дизайнаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист проектного офисаНоябрь 2022 – май 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет)Переводчик арабского языкаОктябрь 1983 – октябрь 1988
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2019 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиКоординатор проектов

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob