Москва
Резюме № 48856107
Обновлено 15 июля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
32 года (родилась 12 марта 1993), не состоит в браке, детей нет
Видноеудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    Сантехкомплект, Компания, Видное
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Сантехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Продажа сантехнического оборудования, составление договоров и счетов.
    • Сентябрь 2019 – февраль 2020
    • 6 месяцев

    Специалист по предоставлению государственных услуг

    МФЦ города Москвы, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Предоставление государственных услуг ведомственного направления
    • Февраль 2019 – май 2019
    • 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    MANGO
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Открытие закрытие магазина Кассовые операции Ведение документации Инкасация Инвентаризация Управление персоналом Приём, адаптация, увольнение персонала Мерчендайзинг Приём поставки, отправка товара Продажи
    • Февраль 2017 – февраль 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора магазина

    Adidas
    Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности и достижения:

    Капитан команды (и. о. директор, заместитель директора магазина, администратор) Полное ведение магазина Отслеживание и анализ KPI магазина Подбор персонала Адаптация и обучение персонала Проведение собраний Постановка планов и целей, контроль за соблюдением Контроль за соблюдением дисциплины Визуальный мерчендайзинг Соблюдение и контроль внутреннего аудита Ведение документации Открытие /закрытие магазина Проведение инвентаризаций Соблюдение и контроль всех необходимых процессов, а так же выполнение дополнительных задач от вышестоящего руководителя
    • Октябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор сервисного обслуживания

    Genser, Москва
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработка телефонных звонков на сервисное обслуживание. Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий Консультирование клиентов по вопросам ремонта автомобиля; Документооборот. Оформление необходимых документов для сервисного обслуживания Работа в клиентской зоне сервисной службы центра
    • Январь 2013 – август 2013
    • 8 месяцев

    Администратор

    Dr.Loder, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Оказывать гостям наивысший уровень обслуживания. Соблюдать стандарты личной гигиены и внешнего вида. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д. Ведение запись на прием, информировать специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях, контролировать работу уборщиц. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Вести необходимую отчётность
    • Июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Администратор

    Эконом-парикмахерская, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Обеспечить эффективную работу по обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д. Ведение запись на прием, информировать специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях, контролировать работу уборщиц. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Бармен-официант

    Кофе Хауз, ООО
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Принимать заказ от посетителей, помогать посетителям выбрать блюда и напитки, ориентировать их по времени приготовления заказанных блюд. Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. Поддерживать чистоту в зале. Обслуживать посетителей на высоком уровне с предоставлением достаточного ассортимента продукции зарубежного и отечественного производства. Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка. Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово - операционной системе. Знать действующие продажные цены на товары. Правильно производить расчеты с посетителями. Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде. Своевременно получать товары и продукты со склада или производства. Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику. Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей н напитков. Знать порядок составления и своевременно представлять в бухгалтерию по установленной форме отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении. Проставлять маркировку на продуктах. Проверять наличие маркировки. Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря. Проведение инвинтаризации.
    • Июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    Finstar. Страховые услуги, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Регистрация телефонных обращений и отправка соответствующих отчетов. Взаимодействие с базой данных 1С. Прозвон потенциальных клиентов, исходящие звонки (холодные) по телефонной базе Предоставление информации об услугах компании; Заполнение заявок на страхование автомобилей; Консультирование по дополнительным продуктам страхования, расчет стоимости страховки; Работа с БД: оперативное внесение информации; Оформление и передача заявок в смежные подразделения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Участие в кубке конфедерации 2017 в мобильном магазине на стадионе продавцом-кассиром, опыт работы администратором в official fanshop на Чемпионате Мира 2018. Имеются медали, грамоты по футболу, спортивно-бальным танцам (класс D) Права категории В Личный автомобиль Высокая обучаемость, ответственность. Хорошие организаторские способности, нацеленность на результат, ответственность за результат, целеустремленность, настойчивость, умение принимать решение, высокая трудоспособность. Коммуникабельность; бесконфликтность; стрессоустойчивость; аккуратность; активная жизненная позиция; энергичность. Хобби: командные виды спорта, фотография 1 С: Предприятие 8.2, Citrix (Storm), MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, SAP, Ведение кассовой документации, Internet, Умение работать в команде, Телефонные переговоры, Пользователь ПК, Умение работать с большим объемом информации, Владение оргтехникой и средствами связи, Кассовые операции, Розничная торговля, Развитие продаж, Мерчендайзинг, Адаптация персонала, Обучение персонала, Управление продажами, Управление персоналом, Планирование продаж, Мотивация персонала, Управление командой, Организаторские навыки, Знание техники продаж, Обучение и развитие, Тренинги, Управленческие навыки, Разработка и внедрение системы KPI, Знание UPT, ATV, ASP, CPH, SPH, CONV

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 161 похожее резюме
Обновлено 29 октября
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник отдела продажАвгуст 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2020 – декабрь 2024
Обновлено 3 июля
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Менеджер по продажам банковских продуктов, менеджер ипотечного кредитованияМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 июня 2016Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель руководителя отдела продажЯнварь 2010 – июнь 2015
Обновлено 23 ноября 2007Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Оператор Call-центра, оператор ПК, начальник диспетчерской службы.Июль 2003 – август 2006
Обновлено 18 августа 2009Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажам, инженерАпрель 2008 – февраль 2009
Обновлено 24 августа 2009Последнее место работы (7 мес.)Менеджер-слесарьНоябрь 2008 – июнь 2009
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьМенеджер

Смотрите также резюме