Москва
Резюме № 48538380
Обновлено 15 мая 2020
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 27 июля 1986)
Самараготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Ассистент менеджера по работе с корпоративными клиентами

    ВИТА, аптечная сеть, Самара
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа с отчётами в системе, в IMS, в Excel, в Qlik, обработка статистических данных Nelson в Excel и создание презентации, ведение новых и архивных договоров также работа с маркет планами. Внесение данных на новый квартал (месяц, год) в систему. Работа со всеми подразделениями компании. Трейд-маркетинг, мониторинг ДЗ.
    • Ноябрь 2017 – апрель 2018
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Лента, Самара

    Обязанности и достижения:

    Аналитическая работа в программе SAP, работа с большими объемами информации, составление ежедневных и еженедельных отчетов, ведение табеля в программе SAP, заведение командировок, введение и хранение ЛМК, выдача их для периодического МО.
    • Июль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор документооборота

    ООО "Альта стаф", ООО "Русскан дистрибьюшн", компания ROYAL CANIN, Самара
    Зоомагазин, Корма для животных (продвижение, оптовая торговля), Корма для животных (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ведение в 1С табеля учета рабочего времени, прямая работа с бухгалтерией, работа с программами "Навижн" и "Е-архив", СЭД, согласование договоров и заявок на покупки, заявки на расход бюджета до конца года, организация и ведение архивного дела, приём, проверка, регистрация первичных бухгалтерских документов, актов сверки, взаимодействие с аутсорсинговой компании, ведение кадровой политики компании, формирование приказов, контроль за ТТН, путевыми листами, ТОРГ2 от водителей, входящие товарные накладные от покупателей. Работа с кредит-нотами, подготовка анализа для бухгалтерии. Аналитическая работа. Заказ канцтоваров и быт. химии для офиса. Декретная клетка.
    • Сентябрь 2012 – январь 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО ПКФ "Модуль", Самара
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Вся кадровая работа фирмы (прием, увольнение, отпуска, больничные, командировки, составление трудовых договоров и должностных инструкций), ведение архива, документооборот и делопроизводство, работа с мини-АТС, организация жизнедеятельности офиса, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с обслуживающим персоналом офиса. Составление и ведение договоров, Работа в 1С, первичная бухгалтерия, СБИС+, банк-клиент. Работа с гос органами (ФНС, ПФР, ЦЗН, Росстат и т. д.), с кредитными организациями, с банками. Юридическое сопровождение фирмы: составление исковых заявлений, прием и дальнейшая обработка исполнительных листов, открытие и закрытие фирм, ИП.
    • Август 2010 – август 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "ТеплоГрад-Строй", Самара
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Вся кадровая работа фирмы (прием, увольнение, отпуска, больничные, командировки, составление трудовых договоров и должностных инструкций), ведение архива, документооборот и делопроизводство, работа с мини-АТС, организация жизнедеятельности офиса, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, знание 1С предприятия (начальный уровень). Размещение новостей на сайте компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уровень владения ПК: уверенный пользователь; Организация и управление персоналом. Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, Составление договоров, Кадровое делопроизводство, Организация встреч, Закупка товаров и услуг, Деловая переписка, Разработка должностных инструкций, Документальное сопровождение, Управление проектами, Ведение архива, Работа в команде, Стрессоустойчивость, многозадачность, Нацеленность на конечный результат

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год)Заместитель директора филиала по продажамСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (15 лет и 9 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Техник-электрикЯнварь 2018 – август 2021
Обновлено 5 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ОператорАвгуст 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор технической поддержки клиентов (удаленно)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob