Москва
Резюме № 48172225
Обновлено 12 марта 2020
Превью фото соискателя

Менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
33 года (родилась 09 июня 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Август 2019 – март 2020
    • 8 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО "Вау Спейс", Москва
    Производство и продажа предметов декора и мебели для дома из натуральных материалов, ручной работы - направление "ботаника".

    Обязанности и достижения:

    Развитие направления - Botanica. Коммуникация с потенциальными партерами. Презентация компании. Закглючение договоров по сотрудничеству. Контроль за соблюдением условий договора. Продажи онлайн, работа с заказчиками. Логистика. Работа в 1С. Отчетность каждый месяц. Учет расходного материала, продаж. Контроль за работой магазина, участие в ярмарке. Выплата з/п, составление графика работы для персонала. Пополнение товара. Организация фотосессий. Составление плана развития и продвижения. Подготовка товара для реализации в других магазинах. Контроль за соблюдением условий договора. Реклама, PR. Работа с блоггерами, СМИ. Ведение соц. сетей. Работа с программами: - Microcoft Office (Word, Exel, Outlook, Powerpoint) - 1С Заключение договоров о сотрудничестве. Публикация товара в популярных интрнет-магазинах. Ведение и контроль работы шоу-рума. Увеличение продаж и узнаваемости бренда.
    • Ноябрь 2018 – август 2019
    • 10 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО"ИТЭК и IT-деппартамент "Энджин Дитжитал", Москва
    Строительство и модернизация объектов тепловой энергетики, поставки теплотех-ого оборубования, инженерное проект-ие, сервисное обслуживание и ремонт отопительных систем.IT (продвижение, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы и прочее).

    Обязанности и достижения:

    Работа с тендерами (поиск закупок, работа с поставщиками, оформление документации, работа на ЭТП для участия в закупках, анализ выполненой работы, ведение отчетности). Составление КП, мониторинг рынка/площадок для участия, оформление всех документов, ЭЦП), знание особенностей проведения 223-ФЗ и 44-ФЗ закупок. Маркетинговые исследования. Проведение тендера. Деловая переписка, курирование и контроль исполнения поручений руководителя, поиск и аналитическая подготовка материала, касаемого любого запроса. Наличие опыта управления небольшим коллективом. Жизнеобеспечение офиса (оплата счетов, закупка концелярии, воды и тд, организация порядка и чистоты в офисе, для комфортной работы) организация мероприятий для коллектива (корпоративы, Дни Рождения, обучение), организация и обеспечение рабочих процессов. Подбор персонала. Взаимодействие с другими деппартаментами, решение юридических и бухгалтерских вопросов. Документооборот, поддержание деловых контактов, выполнение личных поручений руководителя, индивидуальный подход к каждому сотруднику компании. Умение оперативно решать задачи, систематизировать рабочий процесс и работать в режиме многозадачности. Работа с большим объемом информации. Приобрела опыт управления небольшим коллективом, выполняла больше работы, чем требовалось. Работа в активном режиме. Освоила новый опыт - подбора персонала. Выиграли несколько тендеров.
    • Апрель 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам, главный администратор

    Eurocard, Москва
    Производство и продажа пластиковых карт (скидочные карты, визитки)

    Обязанности и достижения:

    Административная работа в офисе (закупка канцелярии, воды, и др. средст для жизнеобеспечения офиса, оплата счетов, оформление счетов для заказчиков, составление договоров. Работа с заказчиками напрямую и посредством Интернета и моб. связи, ведение заказов "ОТ" и "ДО". От выявления потребностей, проверка оплаты, составления всей документации, граффического дизайна для пластиковых карт и полиграфии, до запуска в производство и организация доставки продукции к заказчику. Участие в тендерах, работа с сертификатами для порталов поставщиков. Контроль внутреннего документооборота. Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня. Формирование отчетов. Умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, ведение деловой переписки. Знание делового этикета, гостепреимство, соблюдение чистоты и хорошей атмосферы в офисе. Умение работать с большим потоком клиентов, находить подход к каждому. Оперативное выполнение дел и грамотная систематизация поставленных задач. Работа с большим объемом задач и потоком людей. Удавалось выходить на ЛПР, договариваться о сотрудничестве. (выпускали карты для "Ситилинк", "Билла", "Перекресток", "Аптека-столички", "Мария" т. д.).
    • Февраль 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    Inditex "Зара Хом", Сочи
    Продажа косметическиз средств, предметов декора и мебели для дома.

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассой; Консультация, помощь в выборе товара. Оформление витрин и стеллажей; Работа на складе; Участие в инвентаризации, распродажах. Быстрое и качественное обслуживание. Приобрела опыт - работат в быстром темпе, работать в режиме многозадачности, быть вежливой и четко и быстро определять потиебности людей, помогая с выбором.
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 3 месяца

    Администратор фитнес-клуба

    ФЦ "Форма", Сочи
    Проведение презентаций фитнес клуба;Консультация;Оформление договоров с посетителями;Работа с компьютером - программа 1 C;Работа на телефоне;Создание приятной, дружелюбной атмосферы в клубе.

    Обязанности и достижения:

    Проведение презентаций фитнес клуба; Консультация; Оформление договоров с посетителями; Работа с компьютером - программа 1 C; Работа на телефоне; Создание приятной, дружелюбной атмосферы в клубе. Презентация клуба, консультация и продажа абонементов, услуг и товаров в клубе. Показала хороший результат по продажам, в следствии чего, получила премию. Хорошие отзывы о моей работе от персонала и гостей клуба.
    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Администратор салона красоты

    Доллорес, Губкин
    Предоставление услуг в сфере красоты.

    Обязанности и достижения:

    Запись посетителей, консультация, рассчет. Составление расписания для персонала. Создание дружелюбной, приятной атмосферы в салоне.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с программами: - Microcoft Office (Word, Exel, Outlook, Powerpoint) - 1С Умение правильно презентовать компанию, знание делового этикета, умение вести деловую переписку, умение работать в режиме многозадачности, тайм-менеджмент, знание офисной оргтехники и прикладных программ, внутренний контроль документооборота, фомирование отчета, составление смет и презентаций, маркетинговые исследования. Умение работать в команде, умение распределять задачи для сотрудников.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 20 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь-референт руководителяОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob