Обязанности и достижения:
Входящие/ исходящие телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Печать служебных материалов и ведение базы данных.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачу.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей, контроль за полным исполнением ремонта специалистами. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. Прием гостей.