Москва
Резюме № 47438331
Обновлено 12 декабря 2019
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
39 лет (родилась 01 декабря 1986)
Москва
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2019 – сентябрь 2019
    • 4 месяца

    Инструктор групповых программ

    Фитнес-клуб Fit Form
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Проведение групповых занятий: силовые и функциональные направления (Muscle, Body ball, Step, Pump, Core+stretch).
    • Октябрь 2018 – июнь 2019
    • 9 месяцев

    Инструктор групповых программ

    фитнес-клуб Ультра Фитнес
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Проведение групповых занятий: силовые и функциональные направления (Body up, Body low, Total body, Body ball, Pump, Gliding, Bosu, Core+stretch) и проведения стартовых тренировок для клиентов клуба.
    • Апрель 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий производством

    ИП Никитин и ИП Добычин ( Производство "42 слоя" и "Батон"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Организация транспортной логистики по двум цехам (около 150 точек в день) Организация закупок сырья и материалов для производства (от заказа до получения) • Ведение производственных «матриц» по двум цехам (со всеми наименованиями) • Подключение новых покупателей (подписание договоров, добавление в производственную матрицу и матрицу логистики.) • Работа с покупателями (получение обратной связи, решение вопросов логистики) • Решение конфликтных ситуаций • Ведение заработной платы по двум цехам (табелирование, начисление, выдача)
    • Февраль 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ООО "Медея" кафе "15 сестёр"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Работа, связанная с открытием нового проекта (набор персонала на технические должности, должность официанта, хостес; заключение договоров, контроль и ведение отчетности по работе с иностранным сотрудникам; поиск и подписание договоров с новыми поставщиками, подготовка ресторана к открытию, выбор и закупка текстиля, кухонной утвари и инвентаря; налаживание рабочих процессов) • Управление персоналом: 20 официантов, 2 хостес, 8 сотрудников тех. персонала (адаптация, ведение графиков смен и отпусков, ведение табеля рабочего дня). • Открытие/ закрытие ресторана, проведение собраний с линейным персоналом • Поиск на постоянной основе новых сотрудников (размещение объявлений, приём звонков и проведение собеседования с кандидатами на должность официант, хостес, тех. персонал) • Обучение персонала (от стажера-к официанту), тренинги по продажам и сервису • Контроль и поддержание уровня сервиса согласно стандартам компании • Работа с гостями (встреча, размещение, получение обратной связи) • Решение конфликтный ситуаций • Работа с кассой (открытие, закрытие кассы, расчет гостей, решение проблем при расчетах) • Ведение R-keeper 7.0 (создание «дерева меню», просмотр отчетов) • Расчет заработной платы (табелирование, начисление, выдача) • Заказ формы, инвентаря • Необходимая отчетность и документация (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста, контроль отчетов по отказам, отменам и удалениям чека) • Проведение ежемесячной инвентаризации • Принятие и проведение банкетных мероприятий
    • Октябрь 2014 – декабрь 2014
    • 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Радость" кафе Pinch, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы, Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Работа, связанная с открытием нового проекта • Набор персонала на технические должности и должность официанта (размещение объявлений, приём звонков и проведение собеседования с кандидатами) • Заключение договоров, контроль и ведение отчетности по работе с иностранным сотрудникам • Поиск и подписание договоров с новыми поставщиками, подготовка ресторана к открытию, выбор и закупка текстиля, кухонной утвари и инвентаря
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Директор ресторана

    ООО Гастропаб ( кафе Ragout)
    Спортивные и фитнес-клубы, Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы персонала: штат -82 сотрудника • Разработка административно-дисциплинарной политики для каждого подразделения, создание программы обучения (хостес, официант, менеджер, бармен) • Контроль выполнения плановых показателей кафе по выручке • Контроль за денежными потоками ресторана (анализ поставщиков по продуктам и хоз. инвентарю, ежедневный контроль списаний продукции, контроль отчетов по отказам, отменам и удалениям чека) • Ведение финансовой отчетности (контроль и планирование бюджета, P&L анализ) • Расчет заработной платы (табелирование, начисление, выдача) • Ведение R-keeper 6.0 (создание «дерева меню», просмотр отчетов) • Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм ресторана • Создание меню и дегустация новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса • Создание мотивационных программ для линейного персонала • Составление графиков работы администрации, графиков отпусков • Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями: кухня-сервис-охрана • Решение сезонных задач (открытие летней веранды, новогоднее декорирование ресторана, организация корпоративных мероприятий)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт ведения групповых уроков: (Sculpt, Pump, Upper body, Low body, ABS+SRETCH, Round Training, Interval, Step (начальный уровень), Аэробика, Pilates, Funcional Bosu.) Пройден семинар «Миофасциальный релиз» Дополнительная информация: Занималась 8 лет хореографией Занималась 1 год Pole Dance Управленческий опыт в сфере услуг 8 лет Личные качества: придерживаюсь ЗОЖ, веселая, ответственная, целеустремленная, исполнительная, стрессоустойчивая, оптимист. Умение работать в коллективе, Управленческие навыки, R-Keeper, Ресторанный менеджмент, Финансовая отчетность, Управление производством, Бюджетирование закупок, Производственное планирование
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено 1 декабря
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)ИнспекторМарт 2017 – ноябрь 2019
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер логистикиз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Специалист по работе с клиентамиИюнь 2019 – июнь 2020
Обновлено в 1:00Последнее место работы (3 года)Продавец-кассирДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 1:00Последнее место работы (4 мес.)КассирДекабрь 2022 – апрель 2023
Обновлено в 1:00Последнее место работы (9 мес.)Администратор, инструктор-методистИюнь 2020 – март 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob