Обязанности и достижения:
• Работа, связанная с открытием нового проекта (набор персонала на технические должности, должность официанта, хостес; заключение договоров, контроль и ведение отчетности по работе с иностранным сотрудникам; поиск и подписание договоров с новыми поставщиками, подготовка ресторана к открытию, выбор и закупка текстиля, кухонной утвари и инвентаря; налаживание рабочих процессов)
• Управление персоналом: 20 официантов, 2 хостес, 8 сотрудников тех. персонала (адаптация, ведение графиков смен и отпусков, ведение табеля рабочего дня).
• Открытие/ закрытие ресторана, проведение собраний с линейным персоналом
• Поиск на постоянной основе новых сотрудников (размещение объявлений, приём звонков и проведение собеседования с кандидатами на должность официант, хостес, тех. персонал)
• Обучение персонала (от стажера-к официанту), тренинги по продажам и сервису
• Контроль и поддержание уровня сервиса согласно стандартам компании
• Работа с гостями (встреча, размещение, получение обратной связи)
• Решение конфликтный ситуаций
• Работа с кассой (открытие, закрытие кассы, расчет гостей, решение проблем при расчетах)
• Ведение R-keeper 7.0 (создание «дерева меню», просмотр отчетов)
• Расчет заработной платы (табелирование, начисление, выдача)
• Заказ формы, инвентаря
• Необходимая отчетность и документация (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста, контроль отчетов по отказам, отменам и удалениям чека)
• Проведение ежемесячной инвентаризации
• Принятие и проведение банкетных мероприятий