Москва
Резюме № 47408099
Обновлено 18 февраля 2020
no-avatar

Менеджер, бухгалтер

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 25 июня 1991)
Москваготова к переезду
Первомайская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Менеджер, помощник бухгалтера

    ООО "Еврострой-2018"

    Обязанности и достижения:

    Выявление потребностей клиентов, развитие клиентской базы. Организация переговоров с клиентами. Консультирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг. Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации Установление причин неудовлетворенности и претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей. Формирование клиентской базы, своевременное внесение в нее изменений. Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т. д.)
    • Январь 2018 – сентябрь 2018
    • 9 месяцев

    Секретарь, помощник менеджера

    ООО "Саузенд", Москва
    Резина, пластмасса и прочее (производство), Розничная сеть (DIY и товары для дома), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • обработка входящих звонков, встреча посетителей• делопроизводство, • работа с оргтехникой, • составление документов, • взаимодействие с обслуживающими организациями, • обработка баз данных, составление отчетов, • заказ хоз. товаров, • координация и контроль работы курьера и уборщицы, • прием и переадресация входящих звонков, • выполнение поручений Руководителя, • работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т. д.), • обеспечение жизнедеятельности офиса (благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями, заказ воды, канцелярии, продуктов питания, визиток и др). Обработка заказов, консультирование по ассортименту, взаимодействие со складом и отделом доставки.
    • Август 2017 – декабрь 2017
    • 5 месяцев

    ООО Коммерческое партнерство Стратег

    Менеджер по работе с клиентами, бухгалтер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выявление потребностей клиентов, развитие клиентской базы. Консультирование клиентов по вопросам оформления необходимых документов. Обработка заказов клиентов. Контроль исполнения заказа на каждом этапе его оформления. Проведение встреч с клиентами. Комплектация документов для архива. Ведение отчетности. Работа с дебиторской задолженностью. Проведение платежей в системе Клиент-Банк Формирование платёжных поручений Выгрузка платёжных поручений Выгрузка и распечатка выписок банка в Клиент-Банке Разнесение банковских выписок в программе 1С Оплата счетов.
    • Октябрь 2016 – июль 2017
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Коммерческое партнерство Стратег", Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие телефонные звонки, заказ пропусков, работа с СКД (система контроля доступа) Копировально-множительные работы, сканирование документов Обеспечение взаимодействия подразделений внутри компании Организация информирования сотрудников компании Жизнеобеспечение офиса (чай, кофе; вода; канцтовары; хозяйственные товары и прочее) Обеспечение взаимодействия компании с клиентами и партнерами, в т. ч. работа с курьерами (штатными и сторонними службами), мобильным оператором корпоративной связи, ФГУП Почта России Контроль документооборота, в т. ч. архивирование документов Работа с первичными финансовыми документами (сверки, акты, реестры) Помощь отделам и подразделениям в текущей работе, в т. ч. контроль и помощь в распечатке документов и формировании дел Выполнение отдельных служебных поручений руководства
    • Июнь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант, ИО супервайзера

    THE BODY SHOP

    Обязанности и достижения:

    • Работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчендайзинга • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж) • Кассовое обслуживание, оформление покупки на кассе • Ведение кассовой документации, подготовка и проведение инкассаций • Поддержание порядка в торговом зале и обеспечение сохранности товара
    • Июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ОКОННИК"

    Обязанности и достижения:

    • обработка входящих звонков, встреча посетителей• делопроизводство, • работа с оргтехникой, • составление документов, • взаимодействие с обслуживающими организациями, • обработка баз данных, составление отчетов, • заказ хоз. товаров, • координация и контроль работы курьера и уборщицы, • прием и переадресация входящих звонков, • выполнение поручений Руководителя, • работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т. д.), • обеспечение жизнедеятельности офиса (благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями, заказ воды, канцелярии, продуктов питания, визиток и др).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- инициативность - активность - пунктуальность - серьёзное отношение и полная отдача работе - целеустремлённость - способность к обучению - креативность - стрессоустойчивость Делопроизводство, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, Контроль исполнения решений, Работа с большим объемом информации, Электронная почта, Работа с возражениями, Умение работать в команде, Клиентоориентированность, Грамотная речь, Деловое общение, Работа с базами данных, Работа в команде, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Торговля, Офисная техника, Пользователь ПК, Кассовые документы, MS Outlook, Работа с кассой, Активные продажи, Работа с оргтехникой, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с жалобами клиентов, Консультирование клиентов, Деловой этикет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год)Педагогом с большим опытом и один год опыта в бухгалтерииОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист абонентского отделаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист абонентского отделаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Аккаунт-менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Администратор проектаДекабрь 2011 – февраль 2022
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Финансовый менеджерМарт 2008 – ноябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob