Москва
Резюме № 4714795
Обновлено 2 марта 2011
no-avatar

Менеджер, экономист

Была больше месяца назад
8 000 ₽
38 лет (родилась 18 февраля 1987), cостоит в браке, детей нет
Муром
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Февраль 2010 – январь 2011
    • 1 год

    Специалист по кадрам

    Муромский район водных путей, Муром
    • Ноябрь 2009 – январь 2010
    • 3 месяца

    Менеджер по привлечению клиентов. Операционный офис " Владимир №2"

    ЗАО Банк Русский стандарт, Муром

    Обязанности и достижения:

    Оформление кредитов, работа с клиентами
    • Июнь 2007 – август 2007
    • 3 месяца

    Секретарь/помощник руководителя

    ГК КОМЛАЙН г. Москва (ведущий поставщик профессионального полиграфического оборудования, собственное полиграфическое производства)

    Обязанности и достижения:

    1. Документооборот компании: - ведение журналов учета входящей / исходящей корреспонденции и документов - ведение журналов учета доверенностей и договоров - составление писем, приказов, запросов и прочих документов. 2. Работа с мини-АТС (5 входящих линий) – прием и переадресация звонков, передача телефонограмм. 3. Организация командировок сотрудников и руководства: - бронирование и заказ авиа- и железнодорожных билетов, - визовая поддержка, - бронирование и заказ гостиниц. - организация трансферов. 4. Планирование рабочего дня руководителя 5. Организация переговоров, круглых столов с партнерами и клиентами компании и организация обучения сотрудников. 6. Закупка канцелярских товаров, воды, продуктов для клиентов и пр. 7. Встреча посетителей, бронирование переговорных комнат. 8. Выполнение поручений руководства (подбор необходимых материалов по заданной теме, поиск информации в Internet, закупка каких-либо товаров и т.д.) 9. Контроль работы обслуживающего персонала. 10. Отправка и прием факсимильных сообщений, выполнение работ на копировально-множительной технике и т.п. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ключевые навыки: - успешный опыт организации командировок, подбора необходимой информации и составление отчетов - хорошие организаторские и аналитические способности - успешный опыт ведения переговоров с поставщиками о закупках товаров и услуг для офиса

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office – Word, Excel, PowerPoint, почтовые программы Outlook, The Bat,1С:Зараплата и кадры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 24 ноября 2011Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по реализацииАпрель 2009 – июль 2009
Обновлено 27 августа 2011Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ТехникАвгуст 2007 – январь 2009
Обновлено 2 марта 2016
no-avatar
Экономистз/п не указана
Обновлено 23 мая 2017
no-avatar
Экономист-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по закупкамИюль 2015 – июнь 2016
Обновлено 4 мая 2018Последнее место работы (5 мес.)Специалист по продажамАпрель 2017 – сентябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист менеджер