Обязанности и достижения:
1. Документооборот компании:
- ведение журналов учета входящей / исходящей корреспонденции и документов
- ведение журналов учета доверенностей и договоров
- составление писем, приказов, запросов и прочих документов.
2. Работа с мини-АТС (5 входящих линий) – прием и переадресация звонков, передача телефонограмм.
3. Организация командировок сотрудников и руководства:
- бронирование и заказ авиа- и железнодорожных билетов,
- визовая поддержка,
- бронирование и заказ гостиниц.
- организация трансферов.
4. Планирование рабочего дня руководителя
5. Организация переговоров, круглых столов с партнерами и клиентами компании и организация обучения сотрудников.
6. Закупка канцелярских товаров, воды, продуктов для клиентов и пр.
7. Встреча посетителей, бронирование переговорных комнат.
8. Выполнение поручений руководства (подбор необходимых материалов по заданной теме, поиск информации в Internet, закупка каких-либо товаров и т.д.)
9. Контроль работы обслуживающего персонала.
10. Отправка и прием факсимильных сообщений, выполнение работ на копировально-множительной технике и т.п.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые навыки:
- успешный опыт организации командировок, подбора необходимой информации и составление отчетов
- хорошие организаторские и аналитические способности
- успешный опыт ведения переговоров с поставщиками о закупках товаров и услуг для офиса