Обязанности и достижения:
Участие в согласовании нетиповых форм договоров с региональными лечебными учреждениями в части порядка расчетов за оказываемые медицинские услуги;
- осуществление необходимых контактов (переписка, переговоры, телефонные контакты) с региональными лечебными учреждениями, курируемыми сектором, в части взаиморасчетов;
- подготовка информационно-аналитических справок в части осуществления выплат в лечебные учреждения, презентации;
- контроль работы сектора в части получения счетов из региональных лечебных учреждений и проведения своевременного урегулирования убытков по застрахованным лицам;
- контроль проведения первичной медико-экономической экспертизы счетов, полученных из курируемых сектором лечебных учреждений, и уведомление их о ее результатах;
- контроль предоставления в финансовый Департамент документов, необходимых для оплаты счетов;
- контроль работы по проведению выверки взаиморасчетов с курируемыми сектором лечебными учреждениями;
- координирование работы по проведению анализа выплат и предоставление результатов для дальнейшего проведения мероприятий по повышению эффективности договоров;
- участие в разработке внутренних нормативных документов Компании, касающихся деятельности Департамента;
- контроль корректности ввода убытков, заведенных сотрудниками курируемой сектором филиальной сети СПАО «Ингосстрах»;
- контроль проведения сотрудниками курируемой сектором филиальной сети СПАО «Ингосстрах» первичной медико-экономической экспертизы счетов, полученных из региональных ЛПУ, и уведомление лечебных учреждений о ее результатах;
- осуществление методологической работы с филиальной сетью СПАО «Ингосстрах» в части урегулирования убытков;
- обучение и консультирование сотрудников сектора и сотрудников филиальной сети СПАО «Ингосстрах» по вопросам, связанным с деятельностью отдела урегулирования;
- участие в переговорах с представителями региональных лечебных учреждений и другими партнерами СПАО «Ингосстрах»;
- контроль подготовки к архивации документов;
- контроль формирования и отправки корреспонденции;
- своевременное информирование (устно или письменно) начальника отдела о возникших трудностях по урегулированию убытков, а также контролю по урегулированию убытков филиалами, требующих вмешательства или решения руководящих лиц.