Обязанности и достижения:
• Организация дистанционного взыскания задолженности клиентов
• Разработка мероприятий направленных на улучшения качества взыскания просроченной задолженности
• Развитие бизнес-процессов Управления
• Контроль уровня знаний сотрудников и повышение их квалификации, как на стадии адаптации персонала, так и в процессе работы
• Мониторинг качества работы специалистов
• Анализ показателей эффективности группы
• Повышение % эффективности сборов группы
• Составление и ведение отчетности
• Формирование графика обслуживания входящих вызовов от должников.
• Организация работы по проведению переговоров с должниками, поручителями или залогодателями с целью взыскания просроченной задолженности
• Организация процесса сбора, анализа и систематизации в отношении
• физических и/или юридических лиц информации, необходимой для обеспечения взыскания просроченной задолженности по договорам
• Формирование реестра договоров
• Участие в организации проведения специальных проектов по обзвону
• Осуществление эффективного распределения обязанностей между работниками и контроль их выполнения.
• Контроль соблюдения правил
• внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины
• Систематическое проведение кадрового аудита
• Участие в разработке и проведении мероприятий по обучению и
• профессиональному развитию
• Обеспечение наличия в штате количества сотрудников, необходимого и достаточного для эффективного выполнения плановых операционных показателей и нормативов
• Формирование и предоставление отчетов по результатам проведенной работы.