Москва
Резюме № 46372405
Обновлено 15 октября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
90 000 ₽
38 лет (родилась 26 марта 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Июль 2014 – апрель 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "СпортЛэнд", Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение новых клиентов в фитнес клуб, активные продажи, - Участие в промо-акциях, - Инициирование и подготовка специальных предложений по продажам клубных карт. - Продажа клубных карт, демонстрация клуба - Ведение послепродажного обслуживания клиентов - Активный поиск клиентов, реклама клуба
    • Июль 2013 – май 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ALEX fitness, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение новых клиентов в фитнес клуб, активные продажи, - Участие в промо-акциях, - Инициирование и подготовка специальных предложений по продажам клубных карт. - Продажа клубных карт, демонстрация клуба - Ведение послепродажного обслуживания клиентов - Активный поиск клиентов, реклама клуба
    • Февраль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший администратор, Сервис-менеджер

    ALEX fitness
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    - координация работы рецепции - Встреча клиентов клуба - Обработка входящих звонков - Работа с клубными картами - Продажа дополнительных услуг - Работа с кассой, ведение отчетности - работа в 1С - инвентаризации - поиск поставщиков и закупка доп. товаров - подбор и обучение персонала (администраторы-кассиры) - сервисная работа - участие в проводимых акциях - контроль технического персонала - контроль клининговой службы - контроль документооборота - решение организационных вопросов - обеспечение жизнедеятельности офиса - отчетность
    • Апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Управляющий проекта Oasis

    ОАО Галерея Чижова, ООО "Амфитрион"
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководство работой магазина (анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов для увеличения объема продаж, повышения качества и конкурентоспособности), управление и мотивация персонала, в подчинении команда из 8 человек, контроль и внедрение стандартов обслуживания клиентов, переписка и работа с главным офисом Oasis в Англии, прием поставок, отбор товара, работа с 1С (торговля и склад), ведение документации, мерчандайзинг
    • Февраль 2011 – апрель 2011
    • 3 месяца

    Администратор, Аппарат Управления

    ОАО Галерея Чижова, ООО "Амфитрион"
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Работа на компьютере, программа 1С (торговля и склад), организация работы группы магазинов, контроль отсутствия нарушений правил торговли, проверка наличи инструкций, легко читаемых ценников с описанием на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений, контроль полной предпродажной подготовки товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее), Контроль размещения и выкладки товаров по группам, оказание покупателям помощи в выборе товаров, консультация покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарам, осуществление контроля над соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы, обеспечение чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале, на складе, на прилегающей территории, контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, обеспечение своевременного и бесперебойного документооборота между торговыми залами предприятия, другими организациями, органами
    • Август 2010 – февраль 2011
    • 7 месяцев

    Администратор Регионального Центра Урегулирования Убытков

    ООО "Росгосстрах"

    Обязанности и достижения:

    Работа документами, архивом, Спец. программы на компьютере (ГУРУ) Проверка комплектности и правильности заполнения документов; Внесение информации в базу данных. Консультирование клиентов по входящим телефонным звонкам; Консультирование клиентов очно.
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Помощник депутата

    общественная приемная депутата городской Думы
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Помощь в проведении предвыборной кампании, работа с избирателями, документами, внесение информации в базу данных

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации, Пунктуальность, Ответственность, Умение организовать работу, планировать, принимать решения, Опыт личного общения и успешных продаж, Грамотная устная и письменная речь (опыт переписки на английском языке) Умения слушать и давать компетентные советы, Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, Умение работать с большим объемом документов, Навыки создания, развития и веления клиентской базы, Умение работать в команде, Навыки проведения оценки/обучения/аттестации персонала, Опыт замещения начальника отдела, координация работы подчиненных, Умение мотивировать команду на достижение поставленных целей, Навыки проведения анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, Навыки осуществления закупок товаров, проведение инвентаризации, Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, Высокая энергичность и инициативность, Мотивированность на результат обучения, Умение наладить контакт с людьми, Умение выделять первостепенные задачи Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации, Пунктуальность, Ответственность, Умение организовать работу, планировать, принимать решения, Опыт личного общения и успешных продаж, Грамотная устная и письменная речь (опыт переписки на английском языке) Умения слушать и давать компетентные советы, Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, Умение работать с большим объемом документов, Навыки создания, развития и веления клиентской базы, Умение работать в команде, Навыки проведения оценки/обучения/аттестации персонала, Опыт замещения начальника отдела, координация работы подчиненных, Умение мотивировать команду на достижение поставленных целей, Навыки проведения анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, Навыки осуществления закупок товаров, проведение инвентаризации, Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, Высокая энергичность и инициативность, Мотивированность на результат обучения, Умение наладить контакт с людьми, Умение выделять первостепенные задачи

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено в 23:40Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2024 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Оператор 1 классаАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 23:29Последнее место работы (6 мес.)Специалист документооборотаМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:00Последнее место работы (3 года и 1 мес.)ОператорАвгуст 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецЯнварь 2020 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob