Москва
Резюме № 45683718
Обновлено 13 мая 2019
no-avatar

Менеджер

Был больше месяца назад
60 000 ₽
47 лет (родился 15 февраля 1978)
Москваготов к переезду
Мякинино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Специалист центра обслуживания клиентов

    ПАО "Красногорскэнергосбыт", Дубна (Московская область)
    Энергоснабжение

    Обязанности и достижения:

    1. Прием показаний приборов учета, занесение данных в ПО. 2. Осуществление расчетов и формирование печатных форм расчетных документов. 3. Проведение консультаций с клиентами по оплате и заполнению квитанций. 4. Прием заявлений на заключение договора энергоснабжения. 5. Прием заявлений на опломбировку приборов учета. 6. Участие в принятии мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств за реализованную электрическую энергию. 7. Проведение приема абонентов по неурегулированным взаимоотношениям, рассматривает предложения, заявления, жалобы абонентов в пределах своей компетенции. 8. Осуществление сопровождение договоров (контроль корректности данных, расчетов; корректировки).
    • Февраль 2018 – декабрь 2018
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист

    МКУ МФЦ предоставления государственных услуг городского округа Красногорска, Красногорск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование клиентов по вопросам входящим в компетенцию МФЦ. 2. Работа с электронной библиотекой документов. 3. Внедрение и обеспечение использования электронно-информационных систем.
    • Октябрь 2016 – февраль 2017
    • 5 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    АКБ "Ланта банк" (АО), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство деятельностью Дополнительного офиса. 2. Привлечение на обслуживание корпоративных (кредитование клиентов МСБ, РКО, страхование, депозиты.) и розничных клиентов (вклады, банковские карты). 3. Обеспечение прироста активной клиентской базы. 4. Проведение встреч, проведение переговоров с руководителями компаний. 5. Организация и поддержка эффективного взаимодействия с клиентами. 6. Сопровождение ключевых партнеров и клиентов. 7. Бизнес планирование, текущий контроль и определение результатов работы.
    • Октябрь 2010 – март 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Управляющий операционным офисом

    ПАО РОСБАНК " SOCIETE GENERAL GROUP", Тверь
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Управление операционно-кассовой деятельностью офиса, в том числе сетью из 19 АТМ. 2. Управление командой офиса (в подчинении до 40 человек). Структура офиса: центр обслуживания клиентов (8 клиентских менеджеров, 3 кассира, 1 старший кассир (ответственный за хранилище ценностей), отдел продаж (5 менеджера), отдел по работе с малым и средним бизнесом (3 менеджера), отдел безопасности (5 сотрудников), группа сопровождения кредитного портфеля (3 менеджера), главный бухгалтер, административно хозяйственных отдел (3 сотрудника), а также подбор и обучение персонала, постановка задач и контроль выполнения, участие в мотивации персонала. 3. Управление клиентское базой офиса, включающей клиентов розницы и МСБ, а именно более 20 000 частных клиентов и более 500 клиентов юридических лиц, включая крупных корпоративных клиентов, таких как МРСК-Центра, Тверской вагоностроительный завод, официальный дилеры Тойота, Форд, Ниссан, Тверская торгово-промышленная палата, СК АО «Согаз», СК «Ресо - Гарантия», СК «Согласие». 4. Управление продажами банковских и сопутствующих продуктов, в том числе привлечение корпоративных клиентов (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, банковские гарантии, эквайринг, зарплатные договора) и розничных клиентов (потребительские кредиты, кредитные карты, автокредитование, ипотечное кредитование, вклады, банковские карты, переводы, страхование, продажи пакетов услуг). 5. Управление кредитным (более 1 млрд.руб., в том числе около 900,0 млн.руб. розничные клиенты и более 150,0 млн.руб. кредиты юридическим лицам) и депозитным (более 100,0 млн.руб. депозиты частных клиентов и более 50 млн.руб. депозиты юридических лиц) портфелями клиентов физических и юридических лиц. 6. Организация работы с просроченной задолженности сроком до 30 дней, а также взаимодействие с коллекторскими агентствами по взысканию просроченной задолженности на более поздних сроках. 7. Регулярное личное сопровождение ключевых партнеров, клиентов, лиц принимающих решений. Организация и поддержка эффективного взаимодействия с ними. 8. Планирование проведения встреч, презентаций банковских продуктов как первым лицам компаний, так и их сотрудникам. Кроме того, самостоятельные холодные звонки состоятельным клиентам с использованием CRM комплекса. 9. Бизнес-планирование, текущий контроль, определение результатов работы офиса. Достижения: За время работы был организован с «нуля» отдел по работе с малым и средним бизнесом: прирост кредитного портфеля составил более 100,0 млн.руб., остатки на расчетных счетах выросли на 30 млн.руб., кол-во активных клиентов в сегменте МСБ выросло на более чем 50 организаций и ИП (строительство и розничная торговля). Также за время работы были внедрены в работу офиса продукты: кредитная карта с беспроцентным периодом (сформирован кредитный портфель более 60 млн.руб.), пакеты банковских услуг, страхование жизни, страхование банковских карт. Привлечены на перечисление заработной платы в отделение ряд крупных организаций: Управление финансового обеспечения воинских частей по Тверской области, МРСК – Центра, «Леруа Мерлен», Тверская торгово - промышленная палата, Управление пенсионного фонда по Тверской области. Проведена цессия кредитных портфелей по программам автокредитования и ипотечного кредитования из Росбанка в Руьфинанс банк и Дельта кредит соответсвенно. Выполнена релокация офиса. Отмечен грамотой Тогово-промышленной палаты РФ.
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Старший менеджер Управления бизнес анимации Департамента розничных продаж и сети

    ОАО АКБ "РОСБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сравнительный анализ результатов продаж банковских продуктов в курируемых отделениях банка. • Выявление преимуществ организации и лучших практик продаж. • Распространение лучшего опыта продаж на все курируемые отделения. • Личное участие в продажах, обучение сотрудников, включая управляющих, руководителей подразделений, клиентских менеджеров. • Разработка условий мотивации, демотивации персонала. • Знание продуктовой линейки банка и основных банков конкурентов, специфики организации продаж.
    • Апрель 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела\Начальник отдела продаж\зам.начальника управления\начальник управления

    Центральное территориальное управление - Представительство ОАО АКБ "РОСБАНК" г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство Управлением (в подчинении 13 человек) в составе: 1.1. Отдела организации продаж. 1.2. Отдела продуктов. • Формирование и управление командой. • Организация и сопровождение продаж розничных продуктов (автокредиты, потребительские кредиты, ипотека, депозиты, сопутствующие продукты) в 30 филиалах банка. • Планирование продаж в структуре продуктов и каналов продаж. • Взаимодействие с ключевыми партнерами филиалов (корпоративные клиенты, автодилеры, агентства недвижимости, застройщики). • Маркетинговые исследования рынка розничных продуктов в подведомственных регионах. • Разработка и внедрение новых розничных продуктов. • Осуществление контрольных функций.
    • Май 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела по работе с частными клиентами\Начальник отдела кредитования частных клиентов

    Астраханский филиала АКБ "РОСБАНК", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом (максимальная численность отдела 110 человек). • Бизнес-планирование, составление сметы АХР отдела, анализ эффективности работы точек продаж, клиентских менеджеров и сотрудников отдела. • Внедрение новых каналов продаж розничных продуктов, а также мониторинг и сопровождение выданных кредитов. • Открытие новых точек продаж POS кредитов. • Привлечение корпоративных клиентов на перечисление заработной платы сотрудников на счета банковских карт. • Эквайринг.
    • Май 2004 – январь 2005
    • 9 месяцев

    Руководитель группы пластиковых карт

    Астраханский филиал Банка "Центральное ОВК"

    Обязанности и достижения:

    1. Организация обслуживания банковских карт в сети доп. офисов Отделения. 2. Заключение "зарплатных" договоров и договоров торгового эквайринга.
    • Март 1997 – май 2004
    • 7 лет и 3 месяца

    Старший инспектор Отдела банковских карт

    Астраханское ОСБ №8625 СБРФ, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    1. Организация обслуживания банковских карт в сети доп. офисов Отделения. 2. Заключение "зарплатных" договоров и договоров торгового эквайеринга.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1) Высокий уровень эмоционального интеллекта, способность находить общий язык и налаживать коммуникацию с разными людьми. 2) Умение принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за их эффективность. 3) Способность управлять: организовывать сотрудников и контролировать выполнение задач. 4) Умение работать в команде, и решать проблемы исходя из общих целей и интересов. 5) Умение ставить задачи подчиненным и мотивировать их на достижение. 6) Умение решать конфликтные ситуации и конструктивно их разрешать. 7) Умение создавать партнерские отношения с коллегами и добиваться согласованности в действиях. 8) Способность достигать поставленной цели в деловых беседах, переговорах, на совещаниях и презентациях. 9) Способность развивать собственный ум и профессиональные знания, быть гибким и стремиться к новому; Личные качества: 1. Дипломатичность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность. 2. Коммуникабельность; 3. Ориентация на результат и способность работать в команде. 4. Аналитический склад ума, способность находить первопричину проблемы и оперативно ее решать. 5. Готовность действовать решительно, не боятся брать на себя ответственность. 6. Готовность к личному и профессиональному росту. Управление продажами, Урегулирование конфликтов, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Управление отношениями с клиентами, Управление командой, Проведение презентаций, Развитие продаж, Поиск и привлечение клиентов, Ориентация на результат, Планирование продаж, Аналитика продаж, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:02Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по управлению партнерамиИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 0:02
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор салона красотыАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Торговый представительМай 2019 – март 2022
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер60 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по работе с клиентамиФевраль 2023 – июль 2024
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший специалистНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Инспектор транспортной безопасностиАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
no-avatar
Менеджер отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецИюнь 2010 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме