Обязанности и достижения:
1. Управление операционно-кассовой деятельностью офиса, в том числе сетью из 19 АТМ.
2. Управление командой офиса (в подчинении до 40 человек). Структура офиса: центр обслуживания клиентов (8 клиентских менеджеров, 3 кассира, 1 старший кассир (ответственный за хранилище ценностей), отдел продаж (5 менеджера), отдел по работе с малым и средним бизнесом (3 менеджера), отдел безопасности (5 сотрудников), группа сопровождения кредитного портфеля (3 менеджера), главный бухгалтер, административно хозяйственных отдел (3 сотрудника), а также подбор и обучение персонала, постановка задач и контроль выполнения, участие в мотивации персонала.
3. Управление клиентское базой офиса, включающей клиентов розницы и МСБ, а именно более 20 000 частных клиентов и более 500 клиентов юридических лиц, включая крупных корпоративных клиентов, таких как МРСК-Центра, Тверской вагоностроительный завод, официальный дилеры Тойота, Форд, Ниссан, Тверская торгово-промышленная палата, СК АО «Согаз», СК «Ресо - Гарантия», СК «Согласие».
4. Управление продажами банковских и сопутствующих продуктов, в том числе привлечение корпоративных клиентов (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, банковские гарантии, эквайринг, зарплатные договора) и розничных клиентов (потребительские кредиты, кредитные карты, автокредитование, ипотечное кредитование, вклады, банковские карты, переводы, страхование, продажи пакетов услуг).
5. Управление кредитным (более 1 млрд.руб., в том числе около 900,0 млн.руб. розничные клиенты и более 150,0 млн.руб. кредиты юридическим лицам) и депозитным (более 100,0 млн.руб. депозиты частных клиентов и более 50 млн.руб. депозиты юридических лиц) портфелями клиентов физических и юридических лиц.
6. Организация работы с просроченной задолженности сроком до 30 дней, а также взаимодействие с коллекторскими агентствами по взысканию просроченной задолженности на более поздних сроках.
7. Регулярное личное сопровождение ключевых партнеров, клиентов, лиц принимающих решений. Организация и поддержка эффективного взаимодействия с ними.
8. Планирование проведения встреч, презентаций банковских продуктов как первым лицам компаний, так и их сотрудникам. Кроме того, самостоятельные холодные звонки состоятельным клиентам с использованием CRM комплекса.
9. Бизнес-планирование, текущий контроль, определение результатов работы офиса.
Достижения:
За время работы был организован с «нуля» отдел по работе с малым и средним бизнесом: прирост кредитного портфеля составил более 100,0 млн.руб., остатки на расчетных счетах выросли на 30 млн.руб., кол-во активных клиентов в сегменте МСБ выросло на более чем 50 организаций и ИП (строительство и розничная торговля).
Также за время работы были внедрены в работу офиса продукты: кредитная карта с беспроцентным периодом (сформирован кредитный портфель более 60 млн.руб.), пакеты банковских услуг, страхование жизни, страхование банковских карт.
Привлечены на перечисление заработной платы в отделение ряд крупных организаций: Управление финансового обеспечения воинских частей по Тверской области, МРСК – Центра, «Леруа Мерлен», Тверская торгово - промышленная палата, Управление пенсионного фонда по Тверской области.
Проведена цессия кредитных портфелей по программам автокредитования и ипотечного кредитования из Росбанка в Руьфинанс банк и Дельта кредит соответсвенно.
Выполнена релокация офиса.
Отмечен грамотой Тогово-промышленной палаты РФ.