Москва
Резюме № 45654079
Обновлено 29 августа 2022
Превью фото соискателя

Менеджер, специалист по кадрам, секретарь, делопроизводитель, инженер, специалист по АХД, оператор 1С

Была больше месяца назад
20 000 ₽
36 лет (родилась 02 мая 1989)
Феодосияготова к переезду
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Март 2019 – июль 2019
    • 5 месяцев

    Специалист по документообороту / помощник руководителя

    ООО РеалСофт, Москва
    Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    Оказывать помощь в технической работе с клиентами руководителю по продажам Подготовка документов для выпуска цифровых подписей оформление Документов с клиентами компании (встреча, сверка паспортных данных, оформление документов) работа с дебиторской задолженностью работа в биллинговой системе работа в 1С решение общих вопросов с клиентами работа с клиентами по оформлению документов
    • Январь 2019 – март 2019
    • 3 месяца

    Ночной оператор 1С/сотрудник склада

    ВС-Express, Москва
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    Оформление и формирование банковских документов согласно нормам и требованиям. Занесение данных в CRM Работа в Excel Сбор и распределение банковских документов по маршруту курьерам.
    • Июнь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер по развитию материально-технической базы

    Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Историко-культурный, мемориальный музей-заповедник "Киммерия М.А. Волошина", Феодосия
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечения всеми видами материально-технических ресурсов в требуемые сроки и в объёмах, необходимых для нормального осуществления производственно-хозяйственной деятельности учреждение. Диплом о профессиональной переподготовке на ведение профессиональной деятельности в сфере управления государственными и муниципальными закупками, в соответствии с положениями 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - Опыт работы в кадровой службе, исполнение обязанностей специалиста по кадрам. Внедрение профстандартов. Выдан сертификат. - Разработка и согласование лимитов потребления энергоресурсов и воды. Ведение контроля и анализ расходования электроэнергии, тепла, воды по объемам Заповедника, проведение сверок данных учета. - Планирование работы и подготовка отчетной документации в общей системе планирования и отчетности Заповедника. - Подготовка документации и заключения контрактов с коммунальными предприятиями и компаниями по предоставлению охранных услуг, компаниями по предоставлению услуг связи. - Разработка приказов и распоряжений, инструкций и положений, документов регламентирующих повседневную деятельность заповедника по вопросам, входящих в обязанности. - Подготовка на рассмотрения проекты смет расходов на хозяйственную деятельность по закрепленным направлениям работы. - Организация и контроль разработки и исполнения мероприятий по предупреждению и ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций в Заповеднике. - Разработка организационно-распорядительной документации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. - Разработка и корректировка палана предупреждений и действий чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, план гражданской обороны организаций.
    • Июнь 2018 – октябрь 2018
    • 5 месяцев

    Ночной оператор 1C

    ООО Дакорт, Феодосия
    Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    Оформление накладных;формирование аналитической отчетности;сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;подготовка первичной бухгалтерской документации;внесение данных в базу; подготовка и оформление пакета документов для водителей- экспедиторов на доставку. Оформление сертификатов качества и товарно-транспортные накладные.
    • Сентябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Делопроизводитель

    Оборонэнергосбыт, ОАО; ООО "Бланкт", Феодосия
    Сбыт и потребление электроэнергии, Передача, распределение электроэнергии

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов фиксирующих факт оказания услуг в рамках исполнения обязательств по Договору, фактический состав и физические объемы переводимых и выводимых на/из обслуживания объектов электросетевого хозяйства (дизельные электростанции, системы наружного освещения, линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты), а также объемы трудозатрат (в условных единицах) на их обслуживание.
    • Сентябрь 2015 – июль 2016
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ИП Савченко, Феодосия
    Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности и достижения:

    Прием оплаты за обучение, отслеживание должников, своевременное напоминание о сроках оплаты. Разъяснительно-информационная работа, контроль за наполнением информационного стенда Прием заявлений и документов в личных делах учеников Прием справок от врача, запись на отработку пропущенных уроков Работа в телефонном режиме, ведение журнала телефонных звонков Ведение записей в листе ожидания Отслеживание дней рождений учеников Участие в подготовке мероприятий студии Организация делопроизводства Центра Контроль наполняемости групп Координация расписания занятий Осуществление процесса набора учеников Работа с сервисов рассылок Контент-менеджмент социальных сетей Отслеживание законодательной базы в сфере интересов Центра Наполнение информационных стендов Участие в подготовке мероприятий центра
    • Май 2013 – январь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    Информационно - консалтинговый центр, Феодосия
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами компании: - консультирование по вопросам трудоустройства и обучения - создание условий, в которых любой человек сможет наиболее эффективным образом использовать свой капитал как профессиональный так и финансовый, для получения максимальной прибыли на международных финансовых рынках. Консультационные услуги Работа с рекламой Привлечение клиентов в офис Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным рассмотрением конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя Составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем
    • Май 2012 – октябрь 2012
    • 6 месяцев

    Секретарь

    Коммунальное предприятие ЖЭК №5, Феодосия
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. регистрация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Организация приема посетителей, оказание содействия в рассмотрении просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдачи в архив. Организация командировок руководителя Ведение учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и наградам. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Внесение записи в трудовых книжках о поощрениях и наградах работающих. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Принятие необходимых мер по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны предприятия, а также персональных сведений о работниках предприятия.
    • Октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Старший оператор

    ООО ТК "Мегаполис-Украина", Феодосия
    Складские услуги, Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема и оформления заявок, составление отчетов, работа на кассе, работа с товаром в программе 1С работа с клиентами
    • Январь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    Управление капитального строительства Феодосийского городского совета, Феодосия
    Государственные организации, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным рассмотрением конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность целеустремленность требовательностью к себе быстрая обучаемость инициативность аналитический склад ума надёжность оптимизм внимательность активность умение общаться с клиентами нацеленность на результат быстрая адаптация к новым условиям умение разрешать конфликтные ситуации хорошая коммуникация организованность быстрая реакция в форс-мажорных ситуациях ответственность умение работать в команде желание работать в развиваться хорошее знание ПК, Outlook, Microsoft office, Power point, CRM, 1С и оргтехники; умение работать в графическом редакторе; знание языков HTML5 и CSS3, их практическое применение при создании web-страниц. Кадровое делопроизводство, Закупки, Делопроизводство, Административно-хозяйственная деятельность, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации, Административная поддержка руководителя, Деловая переписка, Закупка товаров и услуг, 1С: Предприятие 8, Документальное сопровождение, Аналитическое мышление, Договорная работа, Работа в команде, Навыки переговоров
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 126 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2018 – август 2023
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Оператор ПК / Оператор 1САпрель 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер озонИюль 2022 – октябрь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Советник начальника портаДекабрь 2012 – декабрь 2013
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Советник начальника портаДекабрь 2012 – декабрь 2013
Обновлено 6 февраля 2016
Превью фото соискателя
HR-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела персоналаЯнварь 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 30 октября 2008Последнее место работы Заместитель управляющегоМай 2006 – январь 2005
Обновлено 19 октября 2006Последнее место работы (1 год и 7 мес.)МенеджерФевраль 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 14 марта 2008Последнее место работы (6 мес.)Кредитный экспертАпрель 2007 – октябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер-оператор 1С