Обязанности и достижения:
Исполняла обязанности менеджера (старшего смены) в детском отделении клиники:контролировала работу ресепшена и принимала участие в стандартной работе администраторов при большой загруженности:подписание договоров и других обязательных документов на обслуживание, регистрация в базе (МИС Инфоклиника) и заведение амбулаторной карты, приём звонков, запись и консультирование пациентов и т. д., обучала новых администраторов не только для детского, но и для других отделений клиники, координировала врачей, работающих на выезд на дом по пациентам, продавала программы прикрепления на годовое обслуживание и разовые диспансеризации, вела VIP- и иностранных пациентов, обеспечивая им максимально быстрое, качественное и мобильное обслуживание и максимально комфортное пребывание в клинике, исполняла поручения заведующей отделения, связанные с организацией рабочего процесса для медсестёр и врачей, а также вела ежемесячную отчетность по пациентам и совершенным услугам, решала конфликтные и спорные ситуации врач/пациент, администратор/пациент-работа с претензиями и возражениями, а также отвечала за кассу-приём платежей/возврат, закрытие смены, сдача выручки и отчетности в центральную кассу клиники + обучала работе на кассе администраторов-кассиров.
С сентября 2016 года зачислена в штат сотрудников детского отделения на ресепшен в должности администратора, пройдя испытательный срок (3 месяца), был подписан договор о принятии на постоянную основу с премированием за высокие результаты и работу с долгами, через месяц руководитель отделения справочно-информационной службы предложила мне должность менеджера-старшего смены за ответственный подход к работе и ее быстрое и качественное исполнение, после этого мной от клиники был пройден обучающий курс «Современная медицинская клиника-пациентоориентированность как основа личной и корпоративной успешности» и получен после сдачи экзамена сертификат. В связи с большим потоком работы и растущей клиентской базой, т. к. детское отделение самое юное, перешла на 1,25 ставки+выход в смену администраторов в выходные дни:я всегда готова пойти на встречу руководству и помочь.