Москва
Резюме № 45453409
Обновлено 10 апреля 2019
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
34 года (родилась 13 мая 1991)
Москва
Условия занятости
Возможно временное оформление
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Август 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник директора по строительству технического заказчика

    ООО "Продим", Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства в рамках проекта. Жизнеобеспечение офиса в полном объеме. Составление реестра рабочей документации, контроль корректности передачи комплектов генпордячику и заказчику, организация хранения документации в производстве работ, архивация РД. Ведение реестра принятых конструкций/АОСР, составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов заказчику. Кадровое делопроизводство. Составление графиков работ, табелей учета рабочего времени. Оперативное решение любых поставленных задач. Поиск персонала на проекты.
    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Технический консультант

    ООО "Активмонтаж", Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Оптовые продажи профессионального строительного крепежа. Поиск и привлечение клиентов, развитие и поддержание существующей клиентской базы (строительные объекты, производственные структуры). Техническая консультация и обучение клиентов на объекте и в офисе по работе с техникой, инструментом и продукцией компании, активные демонстрации. Прием и обработка заказов, документооборот, контроль выполнения договорных обязательств.
    • Октябрь 2016 – февраль 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер

    Сам групп, Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - работа с обратившимися клиентами - ведение переговоров с клиентами в интересах организации - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией - согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями. - мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта - оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции - совместная работа с отделом логистики по заявкам на доставку продукции клиентам - ведение рабочей и отчетной документации - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации
    • Август 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Координатор проектов

    Компания СКЮ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническое сопровождение вверенных проектов; - Организация и координация работы в торговых точках; (METRO, Леруа Мерлен, Ашан, Бахетле) - Подбор персонала по открытым вакансиям; - Оформление трудовых контрактов с новыми сотрудниками и сопроводительных писем в торговые точки; - Контроль работы сотрудников (300-350 сотрудников) в торговых точках, сбор информации, фото отчетов; - Формирование и предоставление заказчику финального о ситуации в ТТ; - Ведение и поддержание базы данных полевого персона; - Ведение табельного учета рабочего времени полевого персонала. - Сопровождение торговых контрактов компании по вверенным сетям. - Проведение переговорных кампаний. - Работа с ассортиментом компании в сетях (до 400 SKU), своевременная ротация и заведение новинок. - Обеспечение ценовой политики компании в сетях, своевременное изменение цен ассортимента. - Маркетинговое сопровождение продаж в рамках вверенных сетей. - Управление продажами ассортимента в вверенных сетях, выполнение плановых показателей. - Отчетность о проделанной работе
    • Ноябрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Мнеджер по работе с клиентами

    ВВ-Строй, Москва
    Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля), Благоустройство и уборка территорий и зданий, Добыча и обогащение минерального сырья (соль, сера, глинозем), разработка карьеров (песок, глина, камень), добыча торфа

    Обязанности и достижения:

    Продажа нерудных материалов (щебень, песок, соль техническая, грунт, семена, уголь) Работа в 1С (оформление ТН, ТТН, выставление счетов, фактур) Консультирование клиентов (полное сопровождение сделок, работа с бюджетными организациями), работа с дилерами, заключение договоров.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ЗАО "Гофрон", Москва
    Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информации, прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, эл. почте.). Выполнение поручений руководства.
    • Май 2012 – февраль 2013
    • 10 месяцев

    Делопроизводитель

    ЗАО "Компания ИТ-Центр", Москва
    Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения, отправка исполненной документации по адресатам, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов, прием звонков, факсов, электронной почты, решение организационных вопросов, ведение реестров (счета, договора), выполнение поручений руководства, заказ пропусков, канцтоваров, обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, взаимодействие с курьерскими службами, работа с офисной оргтехникой. Помощь тендерному отделу в сборе и отправке документации, а так же отслеживание активных запросов. Архивация личных дел, оформление новых сотрудников, ведение журналов (трудовые договора, отпуска, приказы по личному составу). Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования и сохранности принимаемых в архив документов.
    • Август 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Оператор связи (Call-центр)

    ОАО "Ростелеком", Одинцово
    Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков. Техническая поддержка клиентов (настройка модемов, IP телевидения), оформление заявок на подключение, отработка заявок на неисправность. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании. Оформление заказов от клиентов. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Ввод в базу данных полученной информации (CRM). Трижды принимала участие, в качестве оператора, на президентской линии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Возможно временное оформление
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, Производство строительно-монтажных работ, Сопровождение строительства, Документальное сопровождение, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Организационное консультирование, Консультирование клиентов по телефону, Договоры подряда, Табель учета рабочего времени, Настройка почтовых серверов, B2B Продажи
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийДекабрь 2014 – апрель 2017
Обновлено в 2:20Последнее место работы (9 мес.)Администратор, инструктор-методистИюнь 2020 – март 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Администратор фитнес-студииАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела продаж и маркетингаФевраль 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по взысканию задолженностиДекабрь 2024 – март 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob