Москва
Резюме № 44016199
Обновлено 18 мая 2022
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
46 лет (родилась 22 октября 1979)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО ЦТО фирма "АМИС", Балашиха
    Центр технического обслуживания кассовой техники, торгового, весового и банковского оборудования. Продажи, техническое обслуживание и ремонт.

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение партнеров, проведение переговоров; Заключение договоров с партнерами компании; Выполнение финансовых планов компании; Руководство деятельностью компании; Взаимодействие с клиентами; Поддержка лояльности клиентов; Распределение нагрузки среди персонала; Работа с персоналом компании: профессиональное развитие сервис-менеджеров, механиков; Первичная бухгалтерия; Ведение счетов, контроль дебиторской задолженности; Бюджетирование; Ценообразование; Подготовка и участие в тендерах. Полное ведение деятельности компании в условиях отсутствия генерального директора; Заключение договоров сервисного партнерства с компаниями производителями кассового оборудования: Штрих, Эвотор, Инкотекс, Атол. Перезапуск сайта компании; Выигран закрытый тендер с Балашихинским онкологическим центром и Центральной районной больницей г. Балашиха на обслуживание по холодильному оборудованию.
    • Февраль 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Личный помощник генерального директора

    ООО Эл-комплект
    Оптовая продажа, установка и обслуживание электротехнического оборудования и систем, связанных с вентиляцией и отоплением. Так же ведём работы по проектированию объектов, корректируем существующую документацию, подготовка проектов к комиссиям, предоставля

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка генерального директора. Работа с клиентами компании. Коммерческие предложения, ведение первичной бухгалтерской документации: счета, закрывающие документы, банк-клиент. Участие в тендерах. Полное ведение деятельности компании в отсутствии генерального директора. Выигранные тендеры с МОЭК на поставку кабеля и электротехнического оборудования.
    • Август 2010 – январь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Электротехническая компания Флавир «EKF», Москва
    Ведущий отечественный производитель электротехнического оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение продаж электротехнического оборудования (консультирование клиента по ассортименту, наличию на складе, срокам готовности заказа); Обработка заявок; Работа с возражениями и претензиями; Работа над расширением ассортимента и предложение аналогов; Контроль отгрузок со склада в Москве; Контроль отгрузок напрямую из Китая; Контроль дебиторской задолженности; Документооборот (заключение договоров; предоставление клиенту отгрузочных документов: счет, счет-фактура, ТН, упаковочный лист, спецификация, инвойс, СМR, сертификаты); Отслеживание дебиторской задолженности; Подписание актов сверки; Участие в инвентаризации склада; Участие в обучающих мероприятиях; Работа в 1С: 8 Выполнения и увеличения плана продаж. Выход на рынок в странах: Узбекистан, Туркменистан. Участие в маркетинговых мероприятиях, подготовка к международной электротехнической выставке в Румынии. Создание документооборота офис-клиент-бухгалтер.
    • Сентябрь 2009 – август 2010
    • 1 год

    Заместитель генерального директора по административной работе

    ООО Вест-Универ, Москва
    Организация питания студентов и работников МГУ. Банкеты, фуршеты.

    Обязанности и достижения:

    Организация работы кафе: Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников; Контроль за выполнением обязанностей персонала; Составление графиков работы; Обучение персонала, помощь в подборе персонала; Организации: банкетов, фуршетов, кофе-брейков Контроль за кассовыми операциями; Решение конфликтных ситуаций с гостями; Контроль санитарного технического состояния; Участие в проведении инвентаризаций в кафе; Прием заказов и организация банкетов, фуршетов; Поступление продуктов на склады; Составление калькуляционных и технологических карт; Разработка и составление меню; Расчет себестоимости блюд, в том числе расчёт банкетных меню; Учет движения товара и складских остатков; контроль оприходования и списания товаров на складе; Ведение внутренней отчетности по подразделению; Ежемесячная аналитика (анализ наценки, себестоимости); Ведение участков Банк, Касса, поступление товара в 1С бухгалтерии Общепит, редакция 8; Сверка взаиморасчетов с поставщиками; Помощь в работе главному бухгалтеру на всех участках бухгалтерского учета; Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с фискальными органами. Автоматизация работы в 1С Общепит, составление технологических карт.
    • Август 1998 – апрель 2009
    • 10 лет и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ЦТО фирма "АМИС", Москва
    Центр технического обслуживания кассовой техники, торгового, весового, теплового и банковского оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Заместитель коммерческого директора (Менеджер по работе с клиентами с функциями бухгалтера) Работа с клиентами; Ведение и обслуживание существующей базы Клиентов, прием и выполнение заявок; Продажа контрольно-кассовой техники и торгового оборудования; Прием наличных денег от покупателей, ведение кассовой документации; Регистрация в государственной налоговой инспекции; Ведение клиента с момента регистрации контрольно-кассовой техники в налоговой инспекции и заключения договора на техническое обслуживание с дальнейшим отслеживанием выполнения заказа; Работа с первичной бухгалтерской документацией: выставление счетов, счета-фактуры, составление пакета закрывающих документов, акты сверки; Ведение базы данных по оплате счетов клиентами; Предоставление отчетов; Координация работы отдела технического обслуживания; Помощь главному бухгалтеру. 08.1998 - 12.1999 Секретарь-делопроизводитель Ведение кадрового делопроизводства; Административная поддержка офиса; Прием входящих звонков, первичное консультирование клиентов; Работа с документами. Автоматизация процессов ЦТО. Создание электронной базы клиентов. Открытие офиса в г. Железнодорожный.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office, Internet), 1С: Бухгалтерия 8. 1С: Предприятие. • работа с документами и большими объемами данных; • высокая обучаемость и работоспособность; • ответственность, организаторские способности, стремление к профессиональному и карьерному росту; • активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде. 1С: Предприятие 8 1C: Бухгалтерия Деловая переписка Административное управление Ведение переговоров Контроль дебиторской задолженности Заключение договоров Участие в Тендерах Работа с поставщиками

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:49Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер дирекции алгоритмического трейдингаИюнь 2012 – май 2019
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (26 лет и 6 мес.)Ведущий эксперт по исследованию денежных знаковСентябрь 1995 – март 2022
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Торговый представительМай 2019 – март 2022
Обновлено в 14:00Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор сервис-бюроСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 13:51Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник торгового отделаОктябрь 2005 – июль 2008
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор с функцией управленияОктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер40 000 ₽
Последнее место работы (10 мес.)КладовщикМарт 2019 – январь 2020
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob