Обязанности и достижения:
1) Осуществляет информационно-справочную поддержку пассажиров и клиентов аэропорта при работе на стойках информации в терминалах аэропорта, через электронную переписку по сети Интернет (электронная почта, WhatsApp, Viber), в контакт-центре аэропорта.
2) Информирует по радиооповещению пассажиров и клиентов аэропорта о движении ВС, правилах авиационных перевозок, технологических процессах предполетного и послеполетного обслуживания пассажиров.
3) При работе в дикторских отслеживает и контролирует исправность работы систем автоматического и резервного звукового информирования и корректность озвучивания объявлений в терминалах B, C, D, E, F в соответствии с установленными требованиями и фразеологией.
4) Работает с обращениями, поступающими от клиентов и пассажиров аэропорта по электронной почте и оставленными в Книге отзывов и предложений на стойках информации.
5) Осуществляет подтверждение в авиабилетах пассажиров информации о задержке, отмене и фактическом прибытии рейса штампом Международного аэропорта Шереметьево в случаях нарушения графика движения ВС (по согласованию с представителями авиакомпаний)
6) Контролирует работоспособность оборудования и средств связи на рабочем месте
7) Стажирует вновь принятых работников пассажирской информации
8) Выполняет указания и поручения специалиста-старшего диспетчера по пассажирской информации и вышестоящего руководства.
Благодарности от пассажиров аэропорта