Обязанности и достижения:
• Общий анализ рынка данного направления:
- мониторинг рынка с целью изучения основных конкурентов
• Ведение переговоров с руководством фирмы. Анализ текущей ситуации по продажам.
• Проведение презентации журнала.
• Оценка эффективности работы менеджеров, управление кадрами.
• Работа над созданием более эффективного распространения издания в Но-вороссийске, Анапе, Геленджике.
• Контроль над выполнением планов продаж и поставленных задач.
• Управление продажами
- развитие продаж, ведение переговоров, разработка и утверждение коммерческих предложений, согласование и утверждение макетов.
• Составление отчетов о проделанной работе.
• Контроль дизайна и верстки.
• Ведение переговоров с типографиями по строкам отправки и печати журнала.