Обязанности и достижения:
• Учет фактического освоения и финансирования по Проекту:
− разработка формата и формирование реестра фактических платежей с начала реализации Проекта по текущую дату с подробной детализацией (договор, вид работ, валюта платежа, рублевый и валютный эквивалент на дату оплаты, этап, фаза, размер и сумма НДС и др.)
− сверка с данными отраженными в 1С (самостоятельная настройка консоли отчетов 1С – выгрузка реестров счетов, актов, ПТиУ, РТиУ с необходимой аналитичностью)
− контроль и оптимизация ведения реестра фактического освоения по Проекту с подробной детализацией
− ежемесячная подготовка факторного анализа отклонений освоения и финансирования от плановых значений в формате Excel и PowerPoint;
− сверка и согласование с Заказчиком;
• Формирование плана освоения капитальных вложений (ПОКВ) и плана-графика финансирования (ПГФ) по Проекту:
− разработка и согласование единого формата документа с Заказчиком;
− настройка итоговых сводных листов в необходимом для анализа виде (группировка по подпроектам / статьям затрат укрупненно или подробно / с НДС или без НДС / в мультивалюте, рублевом или евро эквиваленте и т. п.);
− настройка автоматизированного внесения фактических данных по освоению и финансированию в ПОКВ и ПГФ с заданной аналитичностью (настройка подходящих формул и связей между файлами, обогащение фактических данных необходимыми для автоматизации показателями);
− настройка в файлах сверочных параметров (проверка сходимости плана освоения с бюджетом, плана финансирования с планом освоения, корректность начисления НДС, пересчета мультивалюты в эквивалент, сходимость арифметики и прочее);
− коммуникация с ответственными кураторами по срокам, правилам заполнения документов, методологическая поддержка, обеспечение проверки на соответствие требованиям соответствующих регламентов, коммуникация с Заказчиком по вопросам замечаний к ПОКВ и ПГФ, координация работы по устранению замечаний, согласование с Заказчиком финальных документов;
− формирование планов освоения и финансирования по некоторым объектам на основании графика производства работ с учетом контрактных условий по срокам оплат и зачету авансов, основных и отложенных платежей;
• Подготовка аналитических и презентационных материалов к совещаниям по статусу освоения и оплатам в части СМР-Подрядчиков (ежемесячно/еженедельно);
• Участие в формировании бюджетной оценки, в том числе оптимизация и автоматизация формата;
• Разработка общего сводного файла, отражающего баланс по Проекту в разрезе ключевых Подрядчиков и статей затрат, с указанием контрактной стоимости, факта освоения, факта финансирования, размеров штрафов и удержаний, остатка к оплате, суммы авансов к возврату, отложенных платежей и т. п.;
• Подготовка данных для включения в БП и ДДС;
• Актуализация сводной ведомости затрат по подписанным договорам (ежемесячно)
• Подготовка аналитических материалов для Руководителей (прогнозы, статусы и пр.);
• Разработка и внедрение вариантов автоматизации процессов по формированию различных форм отчетности в Excel, с использованием формул с многоуровневыми условиями (ЕСЛИ (ЕСЛИ (ИЛИ (И (ЕСЛИ (ИЛИ и т. д), ВПР, ИДЕКС (ПОИСКПОЗ), СУММЕСЛИМН, СУММПРОИЗВ, ДВССЫЛ, АДРЕС и д. р., а также сводных таблиц и простых макросов (при необходимости)