Москва
Резюме № 42308483
Обновлено 18 декабря 2019
no-avatar

Менеджер, помощник руководителя, секретарь, специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родилась 07 мая 1998), не состоит в браке, детей нет
Воркута
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Июнь 2018 – январь 2019
    • 8 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО «Строительная Компания Север», Воркута
    Строительство промышленных зданий, сооружений, галерей, автодорог; Работы по отсыпке дорог и площадок, благоустройству территории;Работы по монтажу, демонтажу, сварке и ремонту металлоконструкций;Монтаж электрооборудования и электромонтажные работы;Мон

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала; Организация отбора, набора и найма персонала необходимой квалификации и в требуемом объеме; Оформление работника по соответствующей документации (унифицированным формам); Оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов; Подготовка штатного расписания предприятия; Работа по программе 1С; Проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов); Ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством; Ведение журналов регистрации; Взаимодействие с кадровыми агенствами, бухгалтерией и юридическим отделом, так же взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании; Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства; Учет личного состава, ведение установленной документации по кадрам; Исполняющая обязанности начальника отдела кадров
    • Май 2017 – июнь 2017
    • 2 месяца

    Помощник старшего архивариуса, помощник секретаря судебного заседания (производственная практика)

    Воркутинский городской суд, Воркута

    Обязанности и достижения:

    - Ознакомление с работой архива; -Ознакомление с работой хронологии подшивки и нумерации документов; -Составление описи дела; -Работа с расстановкой уголовных дел, отдельного года, в хронологическом порядке; -Ведение журнала выдачи дел из архива во временное пользование работникам суда; -Работа с судебными делами, обновление; -Внесение дел в базу; -Оформление листа заверителя к делу; -Принятие нарядов дел; -Участие в судебных заседаниях.
    • Июль 2016 – август 2016
    • 2 месяца

    Административный менеджер

    ООО «Вастеко», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Персональная зона ответственности охватывает деятельность отдела персонала, (отдела кадров) и зоны АХО: Управление персоналом: - Учет рабочего времени; - Формирование штатного расписания организационной структуры управления; - Разработка должностных инструкций; - Разработка ПВТР и положений о структурном подразделении; - Разработка коллективного договора компании; -Участие кадровых комитетов (кадровый резерв); -Контроль за трудовой и производственной дисциплиной; -Планирование и организация обучения сотрудников; -Формирование основ корпоративной этики, участие в развитии корпоративной культуры; -Формирование, анализ и предоставление руководству управленческой отчетности в зоне ответственности HR-функций; Административно-хозяйственная деятельность: - Контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, а также исправность освещения, систем отопления, вентиляции; - участие в разработке планов текущих ремонтов (составлении смет хозяйственных расходов); -Организация проведение ремонта помещений, контроль качество выполнения ремонтных работ; -Обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем и оборудованием; -Организация подготовки необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, поставку необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; -Обеспечение питания на корпоративных мероприятиях; -Организация корпоративных мероприятий
    • Июнь 2016 – июнь 2016
    • 1 месяц

    Помощник юриста (производственная практика)

    ОАО «Бухучёт», Воркута

    Обязанности и достижения:

    Ознакомление с регламентом и положением ОАО «Бухучёт»; Работа с входящей/исходящей почтой; Работа с телефонией; Составление исковых заявлений; Сортировка рабочей документации; Участие в юридической консультации граждан.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенность в себе, напористость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, требовательность; Способность к быстрому обучению; Стремление к нововведениям; Грамотная речь; Умение вести переговоры и деловую переписку; Навыки обучения, подбора, мотивации и адаптации персонала; Способность прогнозировать и планировать; Способность принимать самостоятельные решения; Умение принимать нешаблонные управленческие решения; Умение убеждать; Стремление достигать поставленных целей и конечного результата. MS Office, Outlook, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 19 марта 2011Последнее место работы (7 мес.)Кадровый работникЯнварь 2010 – август 2010
Обновлено 20 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор офисаДекабрь 2007 – февраль 2009
Обновлено 30 сентября 2012Последнее место работы (3 мес.)Помощник директораМай 2011 – август 2011
Обновлено 27 февраля 2017
Обновлено 30 декабря 2016
Обновлено 26 апреля 2018
Обновлено 18 февраля 2019
Обновлено 22 февраля 2019
Обновлено 16 ноября 2019
Обновлено 19 ноября 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров