Обязанности и достижения:
АО «РУССТРОЙБАНК» с 2010 г. по 2016 г.
С 2013 г. должность - Начальник операционного зала дополнительного офиса.
Обязанности:
- Выполнение функций связанных с организацией и координированием работы сотрудников офиса. В отсутствие Управляющего выполнение его обязанностей.
- Организация обслуживания юридических и физических лиц.
- Изучение и доведение до сотрудников нормативных документов, распоряжений, приказов по Банку
- Осуществление контроля за правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций Банка
- Открытие расчетных, депозитных, накопительных счетов коммерческим и некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям в рублях и иностранной валюте.
- Ведение счетов юридических лиц, анализ деятельности клиентов в соответствии с законом 115-ФЗ, подготовка ответов на запросы клиентов, списание комиссий, ведение картотек, составление отчетностей по счетам-фактурам.
- Подготовка пакета документов по зарплатным проектам, эквайрингу, договоров на прием коммунальных платежей.
С 2010 по 2013. должность - старший кассир-операционист дополнительного офиса.
Обязанности:
- Операционное обслуживание клиентов юридических лиц, оформление расчетных документов, чеков, чековых книжек, объявлений на взнос наличными, подготовка справок по запросам клиентов, открытие и ведение счетов юридических лиц ведение картотек, списание комиссий. Осуществление валютных переводов со счетов юридических лиц, ведение паспорта сделки;
- Операционное обслуживание клиентов физических лиц, осуществление переводов без открытия счета, валютные переводы, переводы по системам WU, Контакт. Золотая Корона, открытие вкладов и текущих счетов, оформление пластиковых карт, начисление процентов, осуществление бухгалтерских проводок, формирование бухгалтерских документов дня;
- осуществление кассового обслуживания физических и юридических лиц, обмен валют, инкассация, прием платежей, формирование кассовых сшивов, выгрузка платежных терминалов.