Москва
Резюме № 41955878
Обновлено 14 марта 2024
no-avatar

Менеджер, специалист

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 07 марта 1984), cостоит в браке, детей нет
Подольск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2022 – январь 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Эскар, Подольск
    Текстильное производство

    Обязанности и достижения:

    Работа с существующей клиентской базой, обработка заказов клиентов, оформление счетов, коммерческих предложений, формирование пакета документов. Организация отгрузок, размещение заказов на производство. Работа с претензиями клиентов. Обработка заказов на маркетплейсах (Сбермегамаркет). Контроль дебиторской задолженности
    • Апрель 2021 – июль 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист, помощник менеджера продажам

    АО «Ариэль металл», Подольск
    Металлургия

    Обязанности и достижения:

    Помощь в работе менеджерам по продажам. Выставление счетов, отправка коммерческих предложений, консультирование клиентов. Осуществление горячих и холодных звонков. Прием и обработка внешних заявок.
    • Август 2018 – октябрь 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела операционного обслуживания

    АО СМП Банк, Москва
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение функций связанных с организацией и координированием работы сотрудников офиса. В отсутствие Директора выполнение его обязанностей. - Контроль качества обслуживания клиентов, юридических и физических лиц - Консультирование клиентов по вопросам открытия счета: прием проверка и заверение пакетов документов для открытия счета/при изменении сведений о клиентах - Открытие расчетных, депозитных, накопительных счетов коммерческим и некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям в рублях и иностранной валюте, счетов корпоративных карт. - Изучение и доведение до сотрудников нормативных документов, распоряжений, приказов по Банку - Осуществление контроля за правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций Банка - Ведение счетов юридических лиц, анализ деятельности клиентов в соответствии с законом 115-ФЗ - Подготовка ответов на запросы клиентов, списание комиссий, ведение картотек, составление отчетностей по счетам-фактурам. - Подготовка пакета документов по зарплатным проектам, эквайрингу - Осуществление выдач траншей (кредитов) юридическим лицам - Организация продаж дополнительного офиса, обеспечение выполнения плановых показателей - Организация обучения сотрудников - Продажи банковских продуктов (в том числе кросс-продажи) физическим и юридическим лицам
    • Апрель 2017 – январь 2018
    • 10 месяцев

    Операционист Группы обслуживания и сопровождения корпоративных клиентов

    ПАО "Московский индустриальный банк", Подольск
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    Рассчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в рублях и иностранной валюте. Формирование и отправка платежных поручений и требований. Ведение картотеки 1.2. Оформление денежных чековых книжек, а также выдача по чекам клиентам. Зачисление валютной выручки с транзитного счета на текущий счет согласно распоряжения клиента, отправка уведомлений клиенту о зачислении на транзитный счет. Осуществление валютных[ переводов на основании заявления клиента. Открытие/закрытие расчетных счетов. Открытие/закрытие депозитов юридическим лицам, начисление процентов. Подготовка пакета документов к системе Интернет-Банк, а также подключение к данной системе. Прием исполнительных документов. Формирование счетов-фактур за оказанные услуги. Создание и восстановление резервов на возможные потери. Списание комиссий, и выдача справок по запросам клиентов. Формирование и свод документов дня по отделению. Замещение старшего бухгалтера в его отсутствие (контроль за правильным отражением бухгалтерских проводок по счетам по операциям юридических и физических лиц, в т. ч. кассовым операциям. Проверка кассовых сшивов)
    • Июнь 2016 – декабрь 2016
    • 7 месяцев

    Начальник операционного отдела

    Военно-Промышленный Банк, АКБ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за текущей деятельностью операционного отдела. Выполнение функций Управляющего в его отсутствие. Координирование деятельности подчиненных сотрудников, доведение приказов, распоряжений. Проверка кассовых сшивов, бухгалтерских документов дня. Подготовка пакета документов по зарплатным проектам, эквайрингу, интернет-клиенту. Осуществление операций с юридическими и физическими лицами: открытие текущих, расчетных, вкладных счетов; переводы с открытием и без открытия банковского счета; оформление платежных поручений, денежных чеков, объявлений на взнос наличных; операции с пластиковыми картами
    • Апрель 2016 – май 2016
    • 2 месяца

    Старший специалист отдела открытия счетов

    КБ"МФБанк" ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность - старший специалист отдела открытия счетов. Обязанности: - открытие/закрытие расчетных счетов юридическим лицам и ИП; - проверка полноты/комплектности документов, предоставляемых Клиентами в случае изменений в учредительных и регистрационных документах. - проверка комплекта документов и открытие/закрытие счетов корпоративных клиентов, ИП, ФЛЧП - проведение идентификации (первичной и последующей) клиентов-юридических лиц, ИП, ФЛЧП, их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев согласно требованиям действующего законодательства; - осуществление мероприятий по обновлению сведений о клиентах; - формирование и ведение досье юридических лиц, ИП, ФЛЧП; - внесение/обновление данных о клиентах на основании представленных документов в АБС «Бухгалтерия XXI век»; - консультирование клиентов по вопросам открытия/закрытия счетов
    • Июль 2010 – март 2016
    • 5 лет и 9 месяцев

    Начальник операционного зала

    АО РУССТРОЙБАНК,

    Обязанности и достижения:

    АО «РУССТРОЙБАНК» с 2010 г. по 2016 г. С 2013 г. должность - Начальник операционного зала дополнительного офиса. Обязанности: - Выполнение функций связанных с организацией и координированием работы сотрудников офиса. В отсутствие Управляющего выполнение его обязанностей. - Организация обслуживания юридических и физических лиц. - Изучение и доведение до сотрудников нормативных документов, распоряжений, приказов по Банку - Осуществление контроля за правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций Банка - Открытие расчетных, депозитных, накопительных счетов коммерческим и некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям в рублях и иностранной валюте. - Ведение счетов юридических лиц, анализ деятельности клиентов в соответствии с законом 115-ФЗ, подготовка ответов на запросы клиентов, списание комиссий, ведение картотек, составление отчетностей по счетам-фактурам. - Подготовка пакета документов по зарплатным проектам, эквайрингу, договоров на прием коммунальных платежей. С 2010 по 2013. должность - старший кассир-операционист дополнительного офиса. Обязанности: - Операционное обслуживание клиентов юридических лиц, оформление расчетных документов, чеков, чековых книжек, объявлений на взнос наличными, подготовка справок по запросам клиентов, открытие и ведение счетов юридических лиц ведение картотек, списание комиссий. Осуществление валютных переводов со счетов юридических лиц, ведение паспорта сделки; - Операционное обслуживание клиентов физических лиц, осуществление переводов без открытия счета, валютные переводы, переводы по системам WU, Контакт. Золотая Корона, открытие вкладов и текущих счетов, оформление пластиковых карт, начисление процентов, осуществление бухгалтерских проводок, формирование бухгалтерских документов дня; - осуществление кассового обслуживания физических и юридических лиц, обмен валют, инкассация, прием платежей, формирование кассовых сшивов, выгрузка платежных терминалов.
    • Июль 2009 – июль 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий менеджер отдела ведения счетов клиентов

    АО "Транскапиталбанк", Подольск
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие, переоформление, начисление процентов по вкладам физических лиц. Безналичные переводы по счетам и вкладам по поручению в пользу физических. Осуществление конверсионных операций по поручению физических лиц. Осуществление переводов без открытия счета, в т. ч. «Анелик» и «WU». Бухгалтерский учет операций физических лиц.
    • Июль 2004 – март 2009
    • 4 года и 9 месяцев

    Старший кассир, менеджер по ведению счетов, экономист отдела вкладов и валютных операций

    "Сбербанк России ОАО», Подольск
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    С 2007 г по 2009. Старший экономист отдела вкладов и валютных операций Ответственная за организацию работы отделений с расчетными, дорожными чеками, обезличенными металлическими счетами, слитками, монетами из драгоценных металлов (ведение аналитики, составление отчетности, прогнозирование), обслуживание терминалов автоматического обмена валют. Отслеживание банков-конкурентов на валютном рынке (ведение статистики). Ежедневная обязанность составление и установка для отделений курса покупки, продажи иностранной валюты (составление отчетов, прогнозирование). Осуществление проверок офисов, связанных с качеством обслуживание клиентов, ведением досье кассы, стендов, вкладных операций. С 2004 г. по 2007 г. кассир –контролер. Прием коммунальных платежей физических лиц. Оформление вкладов, сберегательных сертификатов, доверенностей завещаний, пластиковых карт. Осуществление кассовых операций по приему и выдаче наличных денежных средств, валютные операции, инкассация

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Бассейн, боулинг, фитнес

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 132 похожих резюме
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)МенеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
Обновлено 7 декабря
Обновлено 12 ноября
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер40 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный специалистМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)ПродавецАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 февраля 2008Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по планированию производственных заказовДекабрь 2007 – февраль 2008
Обновлено 10 октября 2006Последнее место работы (2 мес.)Cпециалист по подбору персоналаИюль 2006 – сентябрь 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСпециалист-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob