Обязанности и достижения:
Открыл свое ООО и начал погружаться в стезю создания и продвижения сайтов. Успел поработать с клиентом, которому я сделал 2 сайта и настроил на них контекстную рекламу в Яндекс. Директе в нише частных уроков по вождению и наружной рекламе по Тюмени. Если в нише инструкторов по вождению все было просто и конкуренции почти не было, то в нише наружной рекламы пришлось доказывать клиенту что УТП просто необходимо (а у него его вообще не было). В итоге мы распрощались с ним, потому что даже фото/видео материалы для сайта приходилось добывать со скрипом. Приобретен опыт того, что с теми, кто не особо заинтересован в вашей общей работе, лучше дела вообще не иметь -- себе дороже выходит.
Около месяца лил трафик на офферы CPA-сети (AD1 в связке с Kadam), рисовал тизеры и баннеры, отслеживал показатели и оптимизировал контент (отслеживание CTR, CPM баннеров, удаление неэффективных и креатив новых). Из-за специфики работы и офферов, а я работал под пристальным взором друга, который мне показал этот способ заработка, ушел в небольшой минус. Слил трафика на 50к и заработал 42к. Это из-за того, что выбрал неподходящие для моих креативов оффера -- товары для похудания и средство от паразитов. Там нужно попадать четко в "боль" клиента, чтоб CTR был на приемлемом уровне, но у меня не получалось сделать достаточно страшный контент, скорее он получался романтическим =). Плюс еще специфика подобного заработка такова, что в первое время приходится составлять black/white листы рекламных площадок, на это нужен первоначальный бюджет. Бывает конечно, что кто-то выходит в плюс сразу, но таких мало. В дальнейшем есть мысли вернуться в этот бизнес со своими товарами. Благо опыт есть =).
Также я познакомился с маркетологом и переговорщиком из Краснодара. Под его началом мы разработали и внедрили маркетинговую стратегию для фирмы, занимающейся строительством монолитных бассейнов со средним чеком 2,5 млн рублей. Он выступил в роли ментора, от которого я многое почерпнул. У фирмы был сайт, которому был проведен полный аудит с выявлением всех особенностей, плюсов и минусов, проанализированы конкуренты в нише и смежных нишах по трем регионам, затем была разработана маркетинговая стратегия, которую мы с блеском защитили перед заказчиком. Поначалу он сомневался что поступает правильно, платя нам деньги за работу, которую мы и так должны были совершить перед переделкой его сайта, но результатом остался очень доволен.