Москва
Резюме № 41194874
Обновлено 16 августа 2021
no-avatar

Менеджер, администратор, специалист по управлению персоналом

Была больше месяца назад
40 000 ₽
31 год (родилась 11 августа 1994)
Подольск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Август 2016 – июнь 2017
    • 11 месяцев

    Администратор-управляющий

    ПЕРСОНА, Подольск
    Салон красоты/ Фитнес

    Обязанности и достижения:

    — Встреча с улыбкой гостей салона:) — Запись гостей салона, четкое соблюдение выделеного времени на те или иные процедуры; — Ежедневные продажи! Ежедневная цель повысить выручку салона!; — Придумывать и реализовывать АКЦИИ салона, четкое соблюдения введения их на сайте салона и в социальных сетях; — Презентация акций салона!; — Придумывать и организовывать корпоративную жизнь салона; — Работа в программе Sycret Saloon; — Отличное знание всех компьютерных программ, принтера и прочее; — Создавать атмосферу в салоне, музыка, организовывать ит украшать салон к праздникам!; — Развитие салона и его дружного коллектива; — Контроль и соблюдение персоналом четкого регламента по обслуживанию и общению с гостями салона; — Введение и раскрутка instagram, накрутка подписчиков; — Введение сайта, всегда живые и актуальные акции на сайте салона; — Организовывать слаженную работу персонала; — Управление персоналом; — Контролировать профессиональный уровень мастеров; — Отправлять мастеров на курсы повышения квалификации, на различные виды обучения; — Введение и четкое соблюдения режима и графика работы персонала; — Введение учета по заработной плате персонала; — Наложение штрафных санкций за несоблюдение правил и режима работы салона; — Проведение собеседований; — Прием и увольнения сотрудника, с согласованием руководителя; — Принятие быстрых и четких решений!; — Четкое соблюдение чистоты и порядка в салоне; — Проведение планерок!; — Введение ежедневных, ежемесячных отчетов; — Введение журналов: стерелизации помещений и инстументов, обработки инстуремнтов салона Алламинолом и прочим дезинфецирующим средством; — Введение учета материалов; — Заказ одноразовой продукции; — Заказ краски для волос; — Заказ и сотрудничество с партнерами брендовых средств по уходу за волосами; — Инвентаризация краски и расходного материала салона; — Выполнения поручений руководителя; — Обзвон клиентской базы. Совершение холодных звонков; — SMS-рассылки с предложениями об акциях салона; — Опыт и умение работать с контекстной рекламой! Яндекс директ! — Развитие рекламных ходов и продвижение салона!
    • Май 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер ресторана

    Concord-catering, Москва
    Ресторан/Кейтеринг/Выездные мероприятия/ Банкет

    Обязанности и достижения:

    — Организация правительственных и протокольных мероприятий высокого уровня. (Кремлевский дворец праздничные мероприятия, Ривер палас, Сочи Сириус, Конгресс холл, Встреча Президентов, Встреча БРИКС, Чемпионат Мира по хоккею, Формула-1 Сочи и т.д.); — Встреча и обслуживание правительства РФ, приемников президента РФ, а так же самого В. В. Путина.; — Организация и контроль работы официантов; — Помощь в организации мероприятия с нуля; — Правильность расстановки инвентаря, мебели, декораций; — Правильность подачи посуды, блюд, приборов и т.д.; — Знание этикетов подачи блюд, их правильная подача по пунктам.; — Поиск и подбор персонал; — Прохождение проверок, детектора лжи.; — Командировки.
    • Март 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Кредитный специалист

    Точка продаж, Подольск
    Банк/Кредит

    Обязанности и достижения:

    — Консультирование клиентов по финансовым вопросам; — Умение грамотно оценить заемщика, а так же присваивать заемщику определенный условный класс или рейтинг надежности; — Подбор оптимальной кредитной программы для заемщика — Расчет суммы кредита и платежей для его погашения; — Проверять и принимать соответствующие документы от заемщика; — Определение стоимости имущества заемщика; — Предлагать бонусные программы; — Страхование жизни; имущества, рисков заемщика; — Подготовка документации на различные виды кредитования; — Рассказать, объяснить заемщику по документации, графику платежей, и прочих страховых программах, и штрафных санкций за просроченные платежи; — Умение убеждать клиента работать именно с этим банком; — Введение ежедневной отчетности и документации для банка; — Прохождение обучения по разным продуктам разных банков.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация работы; Знание основ делопроизводства; Навыки грамотного делового общения, делового этикета; Отличный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet и оргтехники; Всех социальных сетей; Яндекс Директ; 1plan; Подольск.ру Знание программы салона красоты Sycret Saloon. Знание банковских продуктов, программ. Умение рассчитывать процентную ставку, ежемесячный платеж и т.д.; Знание программы «1С Предприятие»; АТС; Факс; Скан; Принтер; Умение управления персоналом, обучения, адаптации, мотивации персонала; Владение английским языком на базовом уровне.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октября
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 мес.)Оператор-кассирДекабрь 2019 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)АдминистраторЯнварь 2016 – январь 2017
Обновлено 17 ноября
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 10 ноября
Обновлено 2 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Продавец-консультантМай 2018 – октябрь 2020
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 31 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист по управлению персоналом