Обязанности и достижения:
Обслуживание автомобилей (гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт). Работа с клиентами (выяснение потребностей), прием автомобиля на сервис (оформление наряд-заказов). Первичная диагностика и выявление проблем с автомобилем при первом обращении клиента, контроль выполнения ремонта, сопровождение автомобиля по всему циклу ремонта, от заезда на сервис до выдачи клиенту, оформление документации, выдача автомобиля. Организация рабочего процесса, работа со слесарями, контроль работы склада и выдачи запчастей, контроль и проверка качества выполняемых работ. Знание ПК, работа в 1С, (Microcat, Word, Excel, Асистент, Рубикон, Тайфун, и т. д.). Знание устройства и технического обслуживание автомобилей, работа с компьютерными программами по диагностике автомобильных электронных систем, умение работать, настраивать и программировать охранные автомобильные системы и сигнализации, работа с диагностическим оборудованием. Опыт работы с документами, заключение договоров и ведение переговоров с потенциальными клиентами. Опыт работы в торговле, опыт руководящей работы. Отслеживание, после сервисный контакт с клиентами, привлечение новых клиентов. Умение сглаживать конфликтные ситуации, и находить компромиссные решения. Работа с трудными и конфликтными клиентами. Умение работать в команде.