Обязанности и достижения:
Должности: Менеджер отдела логистики, Менеджер отдела продаж
• Организация работы собственного транспорта:
• Получение и обработка заявок на перевозку от сотрудников фирмы;
• Планирование движения транспорта, выбор рациональных маршрутов движения;
• Контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями предприятия;
• Организация оптимальной загрузки транспорта, с целью сокращения расходов на привлечение наемного транспорта.
• Работа с транспортными компаниями:
• Оформление заказа на оказание транспортных услуг сторонними организациями (перевозчиками);
• Определение стоимости перевозки;
• Информирование перевозчика о необходимых условиях, сроках, правилах доставки;
• Личная передача данных о местах загрузки и разгрузки водителям наемного автотранспорта;
• Контроль над своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком;
• Отслеживание соответствия предъявляемых транспортной компанией (перевозчиком) сумм к оплате с согласованной ставкой и качеством полученной услуги;
• Контроль над своевременностью оплаты услуг перевозчиков предприятием;
• Полная организация железнодорожных перевозок (наличие удостоверения разрешающего производить железнодорожные отгрузки).
Период работы: С июля 2009 по ноябрь 2010
Должность: Менеджер отдела продаж
Опыт работы в направлениях (в разное время):
сетевое
оптовое
розничное
Организация и ведение продаж продукции:
поиск потенциальных клиентов;
• выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа.
• мотивация клиентов на работу, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
• составление ежемесячного плана продаж;
анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов;
предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела.
• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов.
• осуществление информационной поддержки клиентов;
• участие в рабочих совещаниях;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте и контроль за выполнением заказов в программе «1С Управление производственным предприятием».
• контроль отгрузок продукции;
• контроль финансовой дисциплины клиента.
В период с июня по ноябрь 2010 совмещение с обязанностями менеджера по закупкам.
• составление ежемесячного плана закупок;
• анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
• предоставление отчетов по итогам работы.
• составление прогнозов по поставкам продукции на склад.
• прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов;
• осуществление информирования менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад;
• окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
• взаимодействие с подразделениями с целью выполнения возложенных задач;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков.
• обеспечение своевременного поступления продукции на склад.
• недопущение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками.