Обязанности и достижения:
2014-2014: ООО "Матрикс" (автомобильный бизнес)
2011-2012: ООО Инновационно-коммерческий центр "Контракт" (бытовая химия, парфюмерия, косметика)
Товарная категория: колесный крепеж и аксессуары для автомобильных колесных дисков.
• Управление и развитие продаж, разработка ценовой и торговой политики, разработка и реализация стратегии развития бизнес-направлений - максимизация прибыли компаний;
• Формирование клиентского и ассортиментного портфеля, прогнозирование, планирование продаж по каналам сбыта:
- выбор каналов сбыта, продвижение товаров на рынке;
- привлечение и развитие клиентов, проведение переговоров, заключение контрактов, договорная работа, контроль взаиморасчетов;
- разработка клиентской политики, технологий и стандартов, позиционирование и продвижение продукции;
• Эффективное прогнозирование и планирование продаж по каналам сбыта, проведение мониторинга рынка, анализ стратегических, тактических и операционных рисков компании с точки зрения развития продаж, разработка и внедрение мер по минимизации этих рисков;
• Планирование доли рынка компании, поддержание имиджа брендов в канале с помощью сегментации и активностей для потребителей, в т.ч. маркетинговые активности;
• Планирование закупок, контроль поставок и логистики, документооборот, аналитика, отчетность - обеспечение выполнения плановых показателей эффективности, анализ и исследование рынка, мониторинг конкурентов, оптимизация бизнес-процессов.