Москва
Резюме № 36433183
Обновлено 20 января 2019
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 06 июня 1987), cостоит в браке, есть дети
Люберцы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Мастер татуажа

    Москва
    • Октябрь 2016 – апрель 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    "Стекло-сервис", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение переговоров с клиентами 2. Оптовые продажи 3. Сбор и оформленте заказов, контроль отгрузок. 4. Работа с транспортными компаниями, организация транспортировки. 5. Проверка, подготовка отгрузочных документов. 6. Ежедневный анализ стоков. 7. Претензионная работа с клиентами. 8. Подготовка и передача обмена брака покупателям. 9. Акты сверок с поставщиками. 10. Контроль проведения возвратов.
    • Июнь 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Ревизор-претензионист

    ООО "Фортуна", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение переговоров с поставщиками. 2. Размещение заказов, контроль поставок. 3. Работа с транспортными компаниями, организация транспортировки. 4. Работа с первичными документами (инвойсы, проформы, упаковочные листы). 5. Согласование маркировки, упаковки, отгрузки с поставщиками, покупателями. 6. Проверка, подготовка отгрузочных документов. 7. Работа с рекламациями, согласование актов о компенсации. 8. Ежедневный анализ стоков. 9. Претензионная работа с поставщиками. 10. Подготовка и передача возвратов поставщикам, покупателям. 11. Акты сверок с поставщиками. 12. Контроль проведения возвратов.
    • Март 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер склада

    ООО "Пегас", Пенза

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществляла работу по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей. 2. Обеспечивала сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций. 3. Обеспечивала соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности 4. Проводила отпуск, прием товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочные работы на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам оборотной тары. 5. Участвовала в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. 6. Обеспечивала соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, вносила предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей. 7. Все по должностным инструкциям и более.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующая отделом

    ТРЦ Олимп, Пенза

    Обязанности и достижения:

    1. Определяла цели и задачи, связанные с ведением розничной торговли и ставила их перед работниками отдела. 2. Осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности отдела, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания. 3. Осуществляла планирование и организацию ведения непосредственной торговли. 4. Обеспечивала наличие в отделе необходимых документов и информации о товарах. 5. Обеспечивала наличие в отделе и содержание в исправном состоянии средств измерения и торгового оборудования, в надлежащем состоянии торговый инвентарь. 6. Составляла и передавала на склад торгового объекта заявки на подачу товаров в отдел. 7. Обеспечивала своевременное выполнение планов продаж. 8. Контролировала эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности. 9. Разрабатывала и проводила мероприятия по сокращению торговых издержек. 10. Анализировала результаты торговой деятельности и представляла данные руководству организации. 11. Осуществляла контроль за качеством торгового обслуживания. 12. Обеспечивала организацию учета, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности. 13. Разрабатывала и внедряла мероприятия по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания. 14. Организовывала работу с кадрами, осуществляла их подбор и расстановку, контроль за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства. 15. Руководила работниками отдела. 16. Осуществляла контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности отдела. 17. Выполняет родственные по содержанию обязанности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчевость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде. 1C:Предприятие, версия 8, Инвентаризация, уверенный пользователь ПК, все офисные программы, ведение переговоров, умение пользования почтой, программа Global, программа WMS

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 150 похожих резюме
Обновлено 11 сентября
no-avatar
Менеджер30 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)МенеджерМай 2018 – март 2020
Обновлено 13 июня 2012Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник главного бухгалтераСентябрь 2010 – июнь 2012
Обновлено 10 сентября 2008Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист диспетчерской службы, координатор по транспорту, координатор по сервисуСентябрь 2005 – март 2008
Обновлено 22 сентября 2008Последнее место работы (8 мес.)Продавец секции ПромтоварыАпрель 2005 – декабрь 2005
Обновлено 6 марта 2012Последнее место работы (5 мес.)Специалист отдела сертификацииИюнь 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 27 апреля 2024Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Топ-менеджер =Начальник отдела продаж.Июнь 2003 – январь 2009
Обновлено 12 октября 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер отдела закупок и продажОктябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 28 января 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер отдела арендыЯнварь 2013 – июль 2014
Обновлено 10 декабря 2009Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 3 марта 2010Последнее место работы (1 год)Оператор, помощник менеджера по продажамОктябрь 2008 – октябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob