Обязанности и достижения:
Карьерный рост в организации: администратор, руководитель диспетчерской службы, руководитель службы эксплуатации, руководитель отдела сервисного обслуживания.
Прямое управление двумя подразделениями - отдел сервисного обслуживания и службой эксплуатации. Общее количество прямых подчиненных 15 человек. Общее количество подчиненных по отделам около 150 человек.
Обязанность - бесперебойное функционирование двух отделов. Подбор персонала на ведущие вакансии, разработка сдельной системы оплаты труда и системы мотивации, контроль и курация начисления и выплаты заработной платы, закупок необходимых материалов для отделов, контроль и координация работы сметного отдела, разработка должностных инструкций, разработка и внедрение регламентов работы подразделения, ведение полного бюджетирования отделов, разработка системы оптимизации затрат.
Одним из главных критериев работы было прямое взаимодействие со всеми Клиентами Компании, запуск новых проектов с нуля, участие в тендерах, подготовка расчетов, с учетом рентабельности, участие в первичных переговорах с Клиентами, заключение договоров. Полное ведение аналитики как финансовой, так и производственной по своим отделам. Подготовка ежеквартальных презентаций финансовых и производственных показателей для владельцев Компании.