Сопровождение базы клиентов.
Развитие базы клиентов.
Ведение переговор от первых лиц компании.
Контроль дебиторской задолженности.
Удержание клиентов от отказа.
Презентация изменений в системе Консультант+.
Образовательные учрежденияПовышение квалификации, переквалификацияБизнес-образованиеИнформационные технологии, системная интеграция, интернетРазработка программного обеспеченияФинансовый секторАудит, управленческий учет, финансово-юридический кон
Обязанности и достижения:
- Еженедельные выезды к клиентам;
- Обновление СПС Консультант+ у пользователей;
- Выявление потребностей Клиента и консультирование по работе с системой Консультант+;
- Презентация изменений в системе Консультант+;
- Контроль своевременной оплаты и дебиторской задолженностей;
- Ведение документооборота с клиентом;
- Допродажи сопровождаемым клиентам;
- Продажи клиентам на новом рынке
- Ведение деловых переговоров с пользователями.
- Удержание клиентов от отказа, проведение переговоров с лицами, принимающими решение по сотрудничеству
- Подготовка коммерческих предложений, согласование стоимости на период
- Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами компании;
- Допродажа программных продуктов и услуг (входящие/исходящие звонки);
- Документальное сопровождение сделок;
- Отчетность;
- Контроль дебиторской задолженности.
Август 2015 – март 2017
1 год и 8 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Гарант Виктория, Москва
Обязанности и достижения:
- Сопровождение постоянных Клиентов компании;
- Ежедневные выезды к клиентам;
- Обновление СПС Гарант у пользователей;
- Выявление потребностей Клиента и консультирование по работе с системой Гарант;
- Презентация изменений в системе Гарант;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ведение деловых переговоров с пользователями.