Москва
Резюме № 30695645
Обновлено 8 ноября 2022
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 07 апреля 1989), cостоит в браке, детей нет
Видное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Март 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Техник-смотритель

    МУП УК ЖКХ, Видное
    Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (68.32.1)

    Обязанности и достижения:

    1.проведение ежедневных профилактических осмотров МКД согласно графика осмотра; 2. осуществление приема собственников/правообладателей жилых (нежилых) помещений согласно графика приема насе-ления, при необходимости выходить в МКД для составления актов осмотра; 3. при обнаружении строительных недостатков, образовав-шихся по вине застройщика МКД, вызывать представителей строительной организации для совместного составления акта осмотра с указанием виновного в нарушении и времени устранения дефектов; 4. осуществление контроля за уборкой территории, санитарным состоянием мусоропроводов, мусоросборников, своевременным вывозом бытового мусора, соблюдением правил противопожарной безопасности МКД, норм и правил техники безопасности при производстве текущего ремонта и технической эксплуатации здания, при обнаружении нарушений незамедлительно составлять акт о выявленном нарушении и докладывать о случившемся начальнику участка.
    • Апрель 2019 – март 2021
    • 2 года

    Менеджер по подбору и адаптации персонала

    ООО ФИРМА «СТОМ», Москва
    92.1 Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари.56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания68.10.22 Покупка и продажа собственных н...

    Обязанности и достижения:

    Составление профиля вакансии и размещение информации в сети интернет с использованием различных источников. Анализ, поиск и выбор эффективных источников подбора персонала. Самостоятельный подбор персонала, проведение собеседований и оценка кандидатов. Планирование подбора персонала, распределение задач между рекрутерами. Контроль выполнения плановых показателей, отслеживание воронки подбора. Взаимодействие c нанимающими менеджерами (управляющими клубов) и участие в обучении и адаптации персонала. Ведение табеля отработанного времени по сотрудникам.
    • Январь 2018 – март 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО"СИТИ-ТОРГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и регистрация документации (письма, приказы, распоряжения) Обработка электронной почты Входящая/исходящая корреспонденция Организация и контроль работы курьеров Составление графиков работы персонала работа с договорами Подбор кадров Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, канцелярии, расходных материалов) Организация командировок сотрудников (travel-поддержка) Сканирование/копирование документов Оформление пропусков Заказ визиток и прочей типографской продукции Выполнение различных поручений руководства
    • Апрель 2014 – январь 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер

    ООО"КИП ФИТ" Центр трихологии и косметологии., Москва
    Услуги по эстетической косметологии (novoclinic.ru). Лечение волос и кожи головы. (doktorvolos.ru)

    Обязанности и достижения:

    Работа с пациентами пришедшими в клинику. Составления графика работы персонала в Excel, перенос в 1С. Контроль качества стандартов медицинского сервиса. Анализ недостатков в организации и осуществлении деятельности клиники, способных влиять на имидж и популярность, подготовка предложений по их устранению. В случае производственной необходимости оказание помощи в работе администратору клиники путем принятия на себя его функций по работе с клиентами. Работа с прейскурантом. Разработка новых программ. Работа со сложными клиентами (выяснение проблемных зон и урегулирование конфликтных ситуаций) Ведение клиентской базы Телефонные переговоры, встречи. Прямые продажи медицинских услуг. Заключение договоров. Оформление кредитов. Консультации пациентов об услугах медицинского центра, запись на прием к специалистам. Ведение отчетности.
    • Февраль 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий магазина

    Glance, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой персонала салона: обучение персонала; планирование и анализ результатов работы салона; участие в организации и проведении маркетинговых акций; организация и контроль работы с базой постоянных покупателей; личное обслуживание клиентов; контроль приема, хранения, учета, инвентаризации, переоценки и возврата товара; участие в разработке и утверждении концепции оформления салона, дизайна и оформления витрин, в разработке и внедрении в салоне стандартов мерчандайзинга Компании.
    • Июль 2012 – февраль 2013
    • 8 месяцев

    Категорийный менеджер

    ООО"ЛТБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • анализ товародвижения и координирование поставок в магазины; • обеспечение оптимального ассортимента товарной группы в каждом магазине; • подготовка еженедельной сводной оперативной отчетности по продажам; • анализ оборачиваемости товарных запасов; • ежемесячный мониторинг показателей в сравнении с аналогичным периодом прошлым периодом с целью; выявления факторов, ведущих к снижению оборота; • разработка рекомендаций по продвижению нерентабельных товарных групп; • разработка и формирование других аналитических отчетов; • взаимодействие с магазинами; • аналитика продаж магазинов; • аналитика продаж и подготовка ведения скидок; • оптимизация товарных остатков.
    • Июль 2010 – июль 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий магазином

    Koza de Reza, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство, организация активных личных продаж персонала, осуществление мерчендайзинга в торговом зале. Контроль кассовой дисциплины. Выполнение плана продаж. Обучение персонала. Подготовка и проведение инвентаризации. Сотрудничество с администрацией ТЦ. Анализ эффективности работы магазина, разработка мероприятий, направленных на ее повышение. Контроль товародвижения и ассортимента. Исполнение поручений руководства.
    • Март 2008 – июль 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор торгового зала

    Fashion house, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство, организация активных личных продаж персонала, осуществление мерчендайзинга в торговом зале. Контроль кассовой дисциплины. Выполнение плана продаж. Подготовка и проведение инвентаризации. Сотрудничество с администрацией ТЦ. Обучение персонала. Анализ эффективности работы магазина, разработка мероприятий, направленных на ее повышение. Контроль товародвижения и ассортимента.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность, внимательность, умение быстро и адекватно оценивать ситуацию, работать в коллективе. Компьютерные навыки: Word, Excel,1C, Open Office - Уверенный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 143 похожих резюме
Обновлено 25 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажам / ПродавецИюль 2023 – июль 2024
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалист по содержаниюНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – август 2025
Обновлено 10 октября
Обновлено 8 сентября 2011Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Помощник ректораЯнварь 2004 – июнь 2011
Обновлено 6 октября 2009Последнее место работы (5 мес.)Оператор Call-центраОктябрь 2007 – март 2008
Обновлено 6 февраля 2018Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)МенеджерНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 20 августа 2024Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Ассистент менеджера по продажаЯнварь 2014 – июль 2023
Обновлено 21 октября 2009Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)МенеджерОктябрь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob