Москва
Резюме № 29932020
Обновлено 4 июня 2019
no-avatar

Менеджер, Кредитный специалист, Менеджер по подбору персонала, Бизнес-тренер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родилась 18 августа 1990), cостоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область)готова к переезду: Оренбург, Люберцы
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 1 месяц

    Начальник офиса финансовой помощи

    Микрофинансовая организация "Магазин Малого Кредитования", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы сотрудников в офисе, составление отчетов о проделанной работе, оформление кредитных договоров, разрешение конфликтных ситуаций связанных с клиентами и внутри коллектива, обучение и консультация вновь прибывших сотрудников, привлечение новых клиентов, анализ результатов и достигнутых показателей, разработка плана мероприятий по увеличению прибыли компании и выполнению планов. За 3-ий квартал июль-сентябрь 2015 и за 4-ый квартал октябрь-декабрь 2015 стала "Лучшим начальником" региональной зоны за лучший процент выполнения всех плановых показателей, а также в сентябре 2015 мой офис стал "Лучшим офисом" нашей региональной зоны.
    • Март 2011 – ноябрь 2011
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ЗАО "Русская телефонная компания", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Информирование клиентов о предоставляемых услугах, помощь в выборе товара, описание его характеристик, оформление кредитных договоров банков «Русских стандарт» и «Home Kredit», Работа в 1С версии 7 и 8, работа в программе Marti в рамках обслуживания клиентов-пользователей мобильной связи, работа с Internet и в программах MS Office.
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    сеть кофеен ООО "Суджук", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Информирование клиентов о предоставляемых услугах, помощь при выборе заказа, оформление заказа, быстрое и качественное обслуживание. Наработала постоянных клиентов, имела достаточное количество положительных отзывов по качеству обслуживания в книге "Жалоб и предложений"
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Универсальная база "Облпотребсоюз", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Оформление договоров, приказов, ходатайств, справок и т.д., телефонные переговоры, ведение протоколов по собраниям руководства организации, оформление и рассылка почты, заказ и распределение канцелярских принадлежностей работникам организации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительная практика и умения: • Практика по ИТ (Информационным технологиям), на базе Кировского лесопромышленного колледжа; • Практика на производстве (на различных предприятиях от колледжа); • Практика в Администрации города Кирова в должности специалиста в области ИТ: Обязанности: наполнение и редактирование официального сайта города Кирова в области «Муниципальных услуг», помощь в организации мероприятий на «День города» (составление сводных таблиц, ведение переписки по организации мероприятий с руководителями отделов Администрации города Кирова, оформление приказов и распоряжений) и в оформлении отчёта администрации за 2010 год; Личные качества: • Коммуникабельность, активность, умение работать в коллективе, легко обучаема. • В работе проявляю инициативность и креативность, творческий подход к работе; • Быстро вливаюсь в коллектив, оперативно и качественно выполняю обязанности, предусмотренные должностью, проявляю активность в жизни организации и с готовностью берусь за организацию корпоративных мероприятий; • Обладаю организаторскими способностями. • Ответственно отношусь к выполняемой работе; • Легко обучаема, готова к постоянному повышению квалификации; • Нацелена на результат, обязательна в выполнении любых видов работ; • Эрудированна и готова попробовать себя в различных сферах трудовой деятельности, положительно отношусь к переквалификации и освоению различных профессий, дополнительно к основному образованию • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, 1С (торговля); • Знание иностранных языков: английский, немецкий; • Наличие свидетельства секретаря-референта (защищено на оценку «Отлично»); • В течении 2 лет посещала курсы английского языка в ВГГ (29 школа); • Дважды была одним из организаторов иностранных экологических волонтёрских лагерей под названием «Чистый мир», проводимых на базе «Кировского Лесопромышленного колледжа» при поддержке администрации города.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)HR менеджерМарт 2022 – октябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (9 лет)Заведующая в детском саду, заместитель директора в ОУАвгуст 2016 – август 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 20 августа
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист 1 разрядаОктябрь 2008 – апрель 2010
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист отдела продажСентябрь 2010 – июль 2012
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист-эксперт отдела продажСентябрь 2010 – апрель 2015
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник руководителяЯнварь 2008 – июль 2022
Обновлено 9 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер