Москва
Резюме № 29800092
Обновлено 24 февраля 2015
no-avatar

Менеджер / Специалист

Была больше месяца назад
40 000 ₽
32 года (родилась 15 января 1993)
Домодедово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист

    ООО ЧОП "Охранник", Домодедово

    Обязанности и достижения:

    - Разработка локально-нормативных актов - Составление документации в полном объеме по охране труда, пожарной безопасности - Кадровое делопроизводство в полном объеме - Документооборот - Выставление счетов, формирование актов выполненных работ, актов сверок - Работа в банк-клиенте - Формирование платежных поручений - Договора на оказание услуг - Разноска банка - Начисление заработной платы - Жизнеобеспечение офиса - Создание корпоративного стиля и сайта компании - Подготовка необходимой документации к открытию ООО и внесению изменений в учредительные документы - Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, МВД РФ
    • Сентябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Эскорт Сервис" (Логистическая компания), Домодедово

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме - Договора аренды автотранспорта - Размещение вакансий в печатных изданиях и интернет-порталах - Проведение первичных собеседований - Ежегодные аттестации персонала, организация адаптации и наставничества сотрудников - Разработка положений и регламентов по работе отдела кадров, call-центра, архива - Учет корпоративной мобильной связи (контроль, выдача сим-карт, взаимодействие с оператором сотовой связи) - Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями - Разработка локально-нормативных актов - Решение общих вопросов и конфликтных ситуаций с персоналом - Доска почета, заполнение сайта компании, информационные стенды, слайдшоу, презентации, информирование о событиях и проч. - Различные отчеты и аналитика по персоналу, мониторинг рынка труда - Организация корпоративных мероприятий "от и до", разной тематики - Организация командировок: заказ билетов, гостиниц, трансфер - Разработка тестов для работающих сотрудников, проведение тестирования при приеме на работу - Ведение архива кадровых документов - Подготовка к аудиторским проверкам со стороны поставщиков
    • Август 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    ООО "Эскорт Сервис" (Логистическая компания)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы секретариата и архива в филиале с нуля - Входящая и исходящая корреспонденция - Прием и распределение телефонных звонков - Составление разнообразных документов - Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских принадлежностей, воды, мебели, спецодежды, полиграфической и сувенирной продукции, и т.д. - Встреча посетителей и их сопровождение - Организация и протоколирование совещаний - Ведение пропускной системы, выдача пропусков сотрудникам, их учет - Работа с архивом компании: архивирование документов и их поиск, выдача по запросу - Работа в системе Call-Center - Координация работы курьера и курьерских служб
    • Ноябрь 2010 – июнь 2011
    • 8 месяцев

    Официант

    ООО "Атлас Парк Отель", Домодедово

    Обязанности и достижения:

    Работа в главном ресторане отеля (шведский стол, аля-карт): - Консультирование гостей по меню и винной карте - Подача блюд и сервировка столов - Контроль за выделенным участком зала - Работа с R-Keeper

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основные личные качества: трудолюбие, ответственность, доброжелательность, лояльность к работодателю, аналитическое мышление, гибкость в межличностных отношениях, умение правильно организовать рабочее время и работу в целом. Очень высокий уровень обучаемости, склонна к уместному новаторству и творческому мышлению. По складу личности исполнитель. Пожелания к будущей работе: хорошая атмосфера в коллективе, официальное трудоустройство, постоянство и стабильность. Знание программ: - MS Office - CRM - Corel Draw. - 1С ЗУП и Бухгалтерия, версии 8.2 и 8.3 Немного работала в системе SAP. Прочие навыки и умения: - Создание сайтов - Разработка дизайн-макетов полиграфической продукции, логотипов, и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 472 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)БухгалтерМай 2014 – июнь 2017
Обновлено 10 декабря
Обновлено 23 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года)СекретарьФевраль 2017 – февраль 2020
Обновлено 23 ноября
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 28 октября
Обновлено 1 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор ПКМай 2023 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob