Москва
Резюме № 29545405
Обновлено 27 января 2016
no-avatar

Менеджер, администратор, помощник руководителя, управляющий

Была больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 22 апреля 1988)
Челябинск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Старший смены / помощник администратора

    ООО "Первый кеговый", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • контроль работы персонала магазина, • консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина. • разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. • приемка и возврат товар. • выкладка товара, согласно существующим требования компании. • проведение инвентаризаций и переоценок. • ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис. • работа на кассе - оформление расчетов с покупателями.. • подготовка денег для инкассирования в банк. • открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану.
    • Апрель 2015 – июнь 2015
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    сеть магазинов пива и рыбы "Пиватория", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • консультирование покупателей, помощь в выборе товара. • работа на кассе - оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации. • выполнение плана продаж. • информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина. • обеспечение порядка в торговом зале. • выкладка товара (мерчендайзинг). • приемка товара. • участие в проведении ревизий.
    • Август 2014 – февраль 2015
    • 7 месяцев

    Специалист отдела маркетинга

    ООО "Родник", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • Работа с входящей-исходящей корреспонденцией, прием входящих звонков, выполнение поручений руководителя. • Работа с благотворительными фондами по организации и размещению благотворительных акций на территории ТРК «Родник» и ТРК «Урал». • Контроль за размещением и проведение различных промо-акций и ивент мероприятий. • Работа по сопровождению и курированию рекламных и PR компаний ТРК • Работа с автосалонами по экспонированию автомобилей на территории ТРК «Родник». • Работа с арендаторами по вопросам рекламы и маркетинга.
    • Апрель 2011 – август 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер – (специалист по документообороту с использованием бухгалтерских навыков в работе.)

    ООО "Астра", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    • Работа с входящей-исходящей корреспонденцией, прием входящих звонков, выполнение поручений руководителя, обеспечение работы офиса. • Работа с заказчиками по размещению бегущей строки, сюжетов и видео роликов на телеканалах и радиостанциях г. Челябинска и Челябинской области. • Работа с заказчиками по размещению рекламных проектов в ТРК. • Работа с интернет сайтами по размещению рекламных материалов, подбор промо-персонала и обеспечение печатной продукцией рекламных компаний. • Курирование и помощь в организации ивент мероприятий. • Работа с договорами, составление смет, план-бюджетов, выставление счетов в 1С, составление закрывающих документов для заказчиков (Счета – фактуры, акты выполненных работ….)
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Главный бухгалтер

    Филиал АО «Казпочта» Узункольский районный узел связи, Костанай

    Обязанности и достижения:

    • Руководила работой всего бухгалтерского отдела. • Осуществляла контроль над полным пакетом текущей работы бухгалтерского отдела.
    • Март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Ведущий специалист отдела учета и анализа

    ГУ Налоговое управление по Узункольскому р/ону, Костанай

    Обязанности и достижения:

    • Работа с налогоплательщиками по лицевым счетам: выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности, выписок лицевых счетов по всем видам налогов. • Работа с юридическими и физическими лицами по устранению переплаты на лицевых счетах • Составление прогноза о предстоящих поступлениях в бюджет: районный, областной, республиканский. • Учет и анализ поступлений в бюджет по видам налогов
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела аудита

    ГУ Налоговое управление по Узункольскому р/ону, Костанай

    Обязанности и достижения:

    • Проведение встречных проверок на основании поступивших запросов из других НУ • Работа с первичной бухгалтерской документацией, финансовой и налоговой отчетностью. • Работа с налогоплательщиками по истребованию необходимой документации для проведения встречной налоговой проверки. • Участие в проведении плановых выездных проверках крупных налогоплательщиков
    • Апрель 2009 – октябрь 2009
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела работы с налогоплательщиками

    ГУ Налоговое управление по Узункольскому району, Костанай

    Обязанности и достижения:

    • Прием налоговой отчетности у налогоплательщиков • Проведение камерального контроля отчетности плательщиков НДС • Сдача отчета в Областной Департамент по результатам проведенного камерального контроля • Консультация налогоплательщиков по составлению налоговой отчетности как в электронном виде так и на бумажном носителе.
    • Ноябрь 2008 – март 2009
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела учета и анализа

    ГУ Налоговое управление по Узункольскому р/ону, Костанай

    Обязанности и достижения:

    • Работа с налогоплательщиками по лицевым счетам: выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности, выписок лицевых счетов по всем видам налогов. • Работа с юридическими и физическими лицами по устранению переплаты на лицевых счетах • Составление прогноза о предстоящих поступлениях в бюджет: районный, областной, республиканский. • Учет и анализ поступлений в бюджет по видам налогов
    • Июль 2008 – октябрь 2008
    • 4 месяца

    Специалист отдела учета и анализа

    ГУ Налоговое управление по Узуекольскому р/ону, Кокшетау

    Обязанности и достижения:

    • Работа с лицевыми счетами налогоплательщиков по выявлению переплаты по видам налогов • Обработка и разноска по лицевым счетам невыясненных поступлений государственной пошлины

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Windows, MS Office - опытный пользователь • Уверенный пользователь ПК и всех сопутствующих офисных программ • Обладаю высокой работоспособностью, легко обучаема, без вредных привычек • Ответственна, активна. коммуникабельна, порядочна, аккуратна, не конфликтна • Не замужем
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабря
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (3 мес.)АвтомойщикСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 22 октября
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Консультант отдела назначения и осуществления страховых выплат застрахованным гражданамИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября
Обновлено 1 сентября
Обновлено вчера
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ДиректорИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор станкаАвгуст 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob