Обязанности и достижения:
Организация отдела продаж с 0, внедрение принципов менеджмента, отбор и обучение и адаптация сотрудников, решение маркетинговых задач: анализ конкурентного рынка, реклама, разработка и продвижение брэнда, разработка комерческих предложений, клиентских папок, структуры взаимодействия всех подразделений, автоматизация контроля, СРМ, должностных инструкций, положений об отделе, разработка и внедрение системы мотивации, оптимизация работы взаимодействия всех подразделений с целью улучшения работы менеджеров, и увеличения продаж, ведение собственной клиентской базы, разработка стратегии внедрения нового проекта-венсселинга и его автоматизация. Разработка и реализация рекламной политики компании: обеспечение потребностей компании в рекламной, сувенирной, полиграфической продукции, разработка, медиа-планирование, проведение рекламных компаний в СМИ
Анализ эффективности рекламных компаний
Организация участия компании в выставках и международных форумах
Формирования положительного имиджа и повышение узнаваемости компании
Подготовка презентационных и рекламных текстов, информационных материалов для сайта компании.