Москва
Резюме № 2721679
Обновлено 30 июня 2021
Превью фото соискателя

Менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя, торговый представитель

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 03 августа 1984), cостоит в браке, есть дети
Стародуб
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2014 – октябрь 2019
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер по закупкам, помощник руководителя

    Ип Нестеров, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Формирование заявок и составление договоров, спецификаций на заказываемый товар. Контроль за сроками поставки товара, организация доставки, поиск новых поставщиков, контроль взаиморасчетов, мониторинг рынка. Составление отчетов.
    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2014
    • 4 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя / Офис-менеджер

    ООО "Мигдаль", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль над документооборотом компании. Контроль за входящей и исходящей корпоративной информацией. Встреча и сопровождение клиентов в демонстрационном зале, организация сертификации товара, организация и визовая поддержка международных командировок сотрудников, организация и контроль над кадровым делопроизводством, контроль и исполнение вверенных бюджетных статей, Контроль за использованием офисного автомобиля, его полная координация, руководство курьерами. Прием/отправка устной и печатной корреспонденции руководителя, КОНТРОЛЬ сроков выполнения задач, распоряжений (устных и письменных). Прием входящей корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятым в компании порядком и передача ее адресатам. Отправка и прием корреспонденции из отделения курьерской службы. Организация встреч, совещаний, переговоров с руководителями. Выполнение личных поручений руководителя. Решение административных вопросов. Прием и передача информации для работников компании в их отсутствие. Печать деловых документов по мере необходимости. Поиск необходимой информации и подготовка отчетов по просьбе руководителя и сотрудников компании. Составление табеля посещаемости, ведение склада - отчётность, работа на выставках, отслеживание отгрузок и оплаты, работа с клиентами. Ведение деловой переписки с иностранными поставщиками. Ведение клиентской базы.
    • Март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Секретарь референт/помощник руководителя

    ООО "ВАЙС ВИЖН", Москва

    Обязанности и достижения:

    - встреча и прием ГОСТЕЙ (чай, кофе) - прием и распределение входящих звонков - прием, отправка, распределение факсов - делопроизводство, ведение архива - кадровое делопроизводство - подбор курсов для повышения квалификации сотрудников, согласование - оформление заявок на оплату счетов - ведение баз данных - выполнение поручений генерального и финансового директоров - оформление заявок на заказ канцелярии, воды, товары для хоз. нужд - работа с ККМ, терминалом по пластиковым картам (+расходники, приходники) - составление авансовых отчетов - прием и обработка заявок на изготовление визитных карточек, рекламных буклетов, подарков - составление и подписание договоров - подготовка и дальнейшая координация документов для получения Визы (Америка, Великобритания, Германия и т. д) - быстрое и своевременное реагирование на все изменения внутри компании.
    • Август 2008 – январь 2009
    • 6 месяцев

    Секретарь (Департамент Документационного Обеспечения Управления)

    ЮНИМИЛК, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация входящей корреспонденции - Встреча посетителей - Координация процесса бронирования переговорных комнат - Оформление заявок на оплату счетов - Прием и обработка заявок на заказ канцелярии. Полное отслеживание выполнения заявки. - Прием и обработка заявок на изготовление визитных карточек. Полное отслеживание выполнения заявки. - Прием и обработка заявок на корпоративную подписку - Прием и распределение входящих звонков - Предоставление справочной информации для партнеров - Прием и отправка факсов - Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц
    • Март 2005 – март 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист отдела развития

    ООО World Travel Telecom, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков - Заказ корреспонденции - ведение деловой переписки - информационная поддержка - работа с базой данных (обновление и ведение баз) - проведение тренингов - составление и подписание договоров - сопровождение документами при отгрузке - ежедневная, ежемесячная, ежеквартальная отчетность работа с курьерами, мерчандайзерами, продавцами (в т. ч обучение).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользуюсь личным автомобилем, водительский стаж более 10 лет. Готова к командировкам. Коммуникабельна, Доброжелательна, исполнительна, ответствена, аккуратна, неконфликтна, порядочна, энергична, педантична, обучаема, позитивный настрой, умение анализировать. Компьютерные навыки: MC Office (Word, Excel, Outlook), Internet, R-keeper, оргтехника, мини АТС

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 30 ноября 2020
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Заместитель директора по АХРНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Консультант по продажамДекабрь 2011 – март 2014
Обновлено 5 июля 2018Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2014 – июнь 2018
Обновлено 1 июля 2018
Обновлено 16 августа 2019Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Продавец-консультантИюнь 2016 – май 2018
Обновлено 1 января 2020
Обновлено 19 августа 2020
Обновлено 23 марта 2021
Обновлено 20 января 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер