Обязанности и достижения:
- регистрация, посадка, встреча (высадка) пассажиров;
- информирование;
- составление предполетной документации (сводно-загрузочная ведомость, почтово-грузовая ведомость, центровочный график и пр.);
- решение организаторских и прочих вопросов в форс-мажорных ситуациях;
- при отсутствии на рабочем месте диспетчера, кассира или грузчика агент СОП выполняет обязанности вышеперечисленных работников самостоятельно, либо делегирует полномочия и делает все для того, чтобы процесс обслуживания рейсов продолжался согласно расписанию полетов;
- агент СОП обязан обеспечить клиентам максимально комфортное и быстрое обслуживание, и не допустить возмущения и паники в случаях задержи или отмены вылета по метеорологическим, техническим и другим причинам.