Обязанности и достижения:
• Организовал полный цикл логистики ремонта оборудования с ежемесячным объемом порядка 200 единиц техники различных типов (сетевое, ПК, серверное, принтеры, POS и т.п.)
o в сервисных центрах (с регулярным проведением анализа поставщиков ИТ услуг);
o внутри Компании;
• Заключил долгосрочные договора на ремонт в сервисных центрах и утилизацию оборудования;
• Обеспечил снабжение и учет ЗИПа для ремонта внутри Компании;
• Принимал участие в формировании бюджета по ремонту оборудования в Компании;
• Вел документацию и отчетность по ремонту и списанию;
• Руководил разработкой ПО для отдела ремонта.
• Управлял услугами и сервисами сторонних поставщиков в области информационных технологий.
• Обеспечивал внутренний документооборот в Департаменте информационных технологий и между Департаментом информационных технологий и другими подразделениями Компании.
• Осуществлял анализ рынка поставщиков услуг, стоимости услуг и подготовку прочих данных, необходимых для принятия решения по выбору поставщиков ИТ-услуг, материалов и картриджей к оргтехнике.
• Осуществлял проработку и согласование договоров на поставку оргтехники; на услуги телекоммуникаций; услуги по обслуживанию и ремонту оргтехники; услуги по утилизации оргтехники; поставки, заправки и восстановления картриджей к оргтехнике; материалов к оргтехнике и материалов необходимых для ремонта оргтехники собственными силами.
• Обеспечивал сопровождение договоров: планирование, обеспечение своевременной оплаты и сдачи первичных документов для принятия к учету согласно порядка, установленного в Компании и графиков документооборота.
• Контролировал количество и качество предоставляемых услуг и поставляемых ОС и ТМЦ, согласно условий договоров.