Москва
Резюме № 25640287
Обновлено 16 июня 2022
Превью фото соискателя

Менеджер, ассистент, оператор, администратор, секретарь

Была больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родилась 08 января 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Июль 2021 – январь 2022
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ГК «РЕАЛ», Москва
    Строительная компания.

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: 1. Документооборот. Регистрация входящих и исходящих писем в бумажном и электронном виде. 2. Входящие и исходящие звонки. 3. Деловая переписка (с сотрудниками или с компаниями, с которыми сотрудничала компания). 4. Работа с оргтехникой, ПК и офисными программами. 5. Заказ всего необходимого для жизнеобеспечения офиса. 6. Чай, кофе, подготовка рабочего пространства в кабинете для переговоров. 7. Прочие поручения моего непосредственного начальника
    • Ноябрь 2018 – март 2019
    • 5 месяцев

    Администратор

    Массажный салон, Москва
    Компания предоставляла услуги массажа.

    Обязанности и достижения:

    Фундаментом и основой моих обязанностей здесь были: 1. Приём звонков от клиентов 2. Приём гостей и предоставление им ассортимента салона, от чая до массажа; 3. Ведение отчётности, включая бухгалтерскую; 4. Управление персоналом (специалистами по массажу); 5. Выдача заработной платы. 1. В день у компании было в среднем 50 клиентов. 2. Здесь был самый высокий доход, так как был и оклад, и процент с продаж. А продавать услугу, которую я сама считаю классной и необходимой каждому человеку довольно легко.
    • Декабрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер-консультант

    100gadgets, Москва
    Продажа аксессуаров для телефонов и планшетов.

    Обязанности и достижения:

    В перечень моих задач входило: 1. Консультирование клиентов по вопросам интересующей их продукции и помощь в выборе. 2. Вести деловую переписку по email, отвечая на все возникшие вопросы клиентов и решая все проблемы, либо их делегирование отдельному специалисту (н-р, если было принято решение о возврате). 3. На участках самовывоза необходимо было принимать товар со склада и заносить его в систему. Сюда же входила работа с кассой, переписка с клиентами по почте и работа с возвратами. Я работала и в офисе, и на пункте сомовывоза. 1. Работала на двух точках 2. Занималась возвратами (возвратами в штате тогда занималось 3 человека). 3. Обслуживала клиентов. Кстати, благодаря приятному обслуживанию, у нас было много постоянных клиентов, при том, что компания не могла похвастаться низкими ценами. Но мы всегда шли на встречу клиентам и старались ответить на все их вопросы. У нас даже с подругой было пару случаев, когда клиентам нужен был заказ супер срочно. Тогда, если не было более или менее свободных курьеров, то мы договаривались с директором, что после работы сами встретимся с клиентом и отдадим заказ. Естественно мы получали за это вознаграждение.
    • Март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Оператор

    Имидж-Студия Жан-Поль, Москва
    Компания предоставляла услуги по косметологии и диетологии.

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: 1. Обзвон по холодной базе, грубые продажи 2. Консультирование потенциальных клиентов по услугам. Признаюсь честно, это была одна из худших должностей, на которой мне приходилось работать. Звонки по холодной базе не моё. Люди, которые не рады вас слышать, личные границы которых вы постоянно нарушаете, которые не хотят, чтобы без их согласия им названивали какие-то сторонние компании, крайне не довольны и возмущены, а у компании ещё была политика грубых продаж. 1. В среднем получалось приносить фирме 50 клиентов в месяц. Средняя цена продажи с одного клиента была - 250000₽. 2. Я работала сразу в двух отделах: косметологии и диетологии.
    • Апрель 2012 – март 2014
    • 2 года

    Секретарь

    ЗАО "Научно-технический производственный центр "ТАЛЕ", Котельники
    Фирма занималась строительными кранами, их монтажом, ремонтом, изготовлением.

    Обязанности и достижения:

    В перечень моих обязанностей входило: 1. Планирование рабочего дня. 2. Координация работы офиса. То есть обеспечение ребят всем необходимым, от печенюшек с кофе до канцелярии и картриджей. А также координация их работы и контроль сроков выполнения задач. 3.Деловая коммуникация: переговоры с фирмами о возможности сотрудничества, переписка и личный разговор с клиентами и партнёрами компании. 4. Радушный приём посетителей с кофе, конфетками и забавными разговорами, которые классно заряжали и поднимали настроение. 5. Также в обязанности входило кадровое делопроизводство - оформление, хранение, учёт, контроль. Позже сюда вошли поиск сотрудников и их первичное собеседование. 6. Приём и распределение телефонных звонков. 7. Работа с документацией (это я тоже очень любила). Она включала входящие и исходящие коммерческие и технические письма, приказы, акты и так далее. 1. Меня повышали дважды. Выражалось это в увеличении заработной платы и профессиональных обязанностях. 2. Через 5 месяцев работы к моим обычным обязанностям с документами, печатью, переадресацией звонков и прочему, добавилось управление деятельностью курьеров и офис-менеджера. А также были сняты обязанности по печати текстов ото всех начальников отделов, кроме непосредственного руководителя, коем являлся Генеральный директор. 3. Через 8 месяцев работы к обычным обязанностям секретаря добавилось кадровое делопроизводство. 4. Через 10 месяцев работы в обязанности также начали входить собеседования и поиск кандидатов на ту или иную должность. 5. Примерно через год Генеральный директор решил обновить сайт и поручил мне вести это дело. Тогда я многое узнала о производстве и деятельности самой фирмы и о том, как работают сайты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: психология, массаж, коучинг, астрология, рисование, написание текстов. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Дипломатичность. Навыки общения с клиентами. Навыки организаторской работы. Управление персоналом.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер-администраторФевраль 2022 – декабрь 2023
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор мото-клубаМай 2022 – август 2022
Обновлено 9 декабря
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2014 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob