Обязанности и достижения:
Поиск работы в связи с переездом интернет-магазина в Самару.
1. Обработка заказов, поступивших в интернет-магазин (подтверждение заказа) в 6 регионах Поволжья, помощь при выборе товара, дополнительные продажи к основному заказу.
2. Исходящие и входящие звонки в режиме call-центра. Предоставление клиентам информации об ассортименте интернет-магазина, наличию товара, действующих акциях, постпродажное обслуживание.
3. Отслеживание наличия заказанного товара на складе, работа со складскими остатками в 1С, контроль за комплектацией заказов. Контроль актуальности представленных на сайте товаров, цен, ассортимента.
4. Работа с курьерскими службами в 6 регионах Поволжья: согласование даты и времени доставки, способа оплаты, решение вопросов при возврате товара.
5. Работа с юридическими лицами, выставление счетов, заключение договоров поставки, контроль оплаты, отгрузки и формирования первичных документов (сч-фактуры, накладной и т.д.)
6. Постоянное взаимодействие с салонами связи (в 12 регионах Поволжья) на предмет продвижения услуг интернет-магазина и самовывоза.
7. Соблюдение принятых стандартов в компании с целью повышения качества обслуживания и эффективности продаж.
8. Предоставление отчетности по продажам интернет-магазина.
9. Знание кассовой дисциплины, участие в инвентаризации, инкассации.