Москва
Резюме № 25183385
Обновлено 22 июня 2015
no-avatar

Менеджер, бухгалтер по первичной документации

Была больше месяца назад
23 000 ₽
41 год (родилась 25 мая 1984)
Владимир
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2014 – май 2015
    • 1 год

    Помощник руководителя, бухгалтер по первичной документации

    ООО "ПЕРСОНА", Владимир

    Обязанности и достижения:

    - организация деятельности салона красоты с нуля - 1. Работа по подготовке к открытию салона красоты премиум-класса. Сбор и оформление всех необходимых документов. Взаимодействие с административными и контролирующими органами. 2. Закупка оборудования, косметических средств и расходных материалов. Работа с подрядными организациями по общестроительным работам. Учет работы с поставщиками и подрядчиками, ведение первичной документации (поиск, оформление заказов, заключение договоров, ведение текущей и отчетной документации, работа по взаиморасчетам, проведение сверок по дебит./кредит. задолженности, работа в системе клиент-банк) 3. Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, подготовка отчетов и прочих документов. Кадровое делопроизводство. Прием сотрудников на работу. Учет труда и заработной платы (проведение расчета заработной платы, начисление зарплаты, больничных, отпусков, компенсаций) 4. Учет ТМЦ (ведение склада, поступление, движение, инвентаризация) 5. Учет взаиморасчетов по кассе и банку, с покупателями и поставщиками, расчеты с подотчетными лицами 6. Решение административных и хозяйственных вопросов.
    • Январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Бизнес-помощник

    ООО "АБИ Продакт", Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя Департамента маркетинга (заказ транспорта, билетов, командировок, организация встреч и т.п.); 2. Ведение делопроизводства 3. Работа с внутренней входящей / исходящей корреспонденцией и документацией, а также распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц 4. Подготовка служебных документов для сотрудников подразделения 5. Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка отчетов по распоряжению руководителя 6. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, оргтехники) 7. Выполнение поручений руководителя
    • Май 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя/бухгалтер

    ООО "РемСтройПроект" (строительство, ремонт зданий, сооружений), Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, подготовка отчетов и прочих документов 2. Работа с поставщиками и заказчиками по договорам и финансовым документам (Ведение текущей и отчетной документации, оформление и обработка первичной документации – счета, накладные, счет-фактуры, акты, финансовый контроль, работа по взаиморасчетам, формирование акт сверок, оборотно-сальдовой ведомости, проведение сверок по дебит./кредит. задолженности, учет банковских операций, работа в системе клиент-банк, касса) 3. Работа с государственными заказами (Поиск аукционов, котировках, анализ рентабельности участия, подготовка необходимой конкурсной документации, участие в аукционах, котировках, переговоры с поставщиками и заказчиками, заключение государственных контрактов, ведение полной бухгалтерской документации) 4. Подготовка совещаний, ведение протоколов, ведение текущей документации 5. Прием и обработка входящих/исходящей корреспонденции, а также распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц 6. Выполнение поручений руководителя
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО «М.видео Менеджмент» (бытовая техника и электроника), Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах, товарах и услугах 2. Прием и обработка входящих/исходящей корреспонденции, а также распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц 3. Работа с поставщиками услуг компании (Ведение текущей и отчетной документации, обработка первичной документации-счета, накладные, счет-фактуры, акты, договора, работа по взаиморасчетам, финансовый контроль) 4. Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, подготовка отчетов и прочих документов. Кадровое делопроизводство. Прием, перевод, увольнение сотрудников.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер

    ООО "АБМ" (ИТ-инфраструктура), Владимир

    Обязанности и достижения:

    Корпоративные продажи: 1. Работа с государственными заказами (поиск тендеров по интересующим направлениям, подготовка необходимой конкурсной документации, участие в конкурсах, аукционах, котировках, переговоры с поставщиками, заказчиками, заключение государственных и муниципальных контрактов) 2. Работа с договорами и первичной документацией (оформление, выписка в программе 1С- счета, накладные, счет-фактуры, акты и т.д., контроль наличия в бухгалтерии, работа по взаиморасчетам, формирование акт сверок, оборотно-сальдовой ведомости, проведение сверок по дебит./кредит. задолженности, учет банковских операций) 3. Контроль закупки необходимых материалов 4. Организация и контроль доставки Сервисное обслуживание: 1. Приём и полное сопровождение нарядов на ремонт (согласование стоимости, условий ремонта, тех.вопросы, оповещение о готовности, разрешение конфликтных ситуаций) 2. Контроль закупки необходимых материалов, выполнения работ, проверка качества и внешний вид, организация и контроль доставки заказов, а также выезд инженера и монтаж. 3. Работа с договорами и первичной документацией (оформление, выписка в программе 1С – счета, накладные, счет-фактуры, акты, внутренние перемещения, контроль наличия в бухгалтерии, работа по взаиморасчетам, формирование акт сверок, оборотно-сальдовой ведомости, проведение сверок по дебит./кредит. задолженности, учет банковских операций) 4.. Работа в рамках сервисных контрактов – Аутсорсинг (прием заявок по контракту на исполнение, составление графика выездов инженера, оформление фин.документов) 5. Полное ведение гарантии вендора (прием/выдача оборудования, гарантийный ремонт, первичная диагностика, оформление гарантийных документов)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: инициативность и решительность. Ответственна, работоспособна, коммуникабельная, трудолюбива, легко обучаема, желание и умение работать на результат, хорошие организаторские способности. Умение работать в режиме многозадачности, принимать самостоятельные решения. Умение работать в команде. Не замужем, детей нет. - поиск потенциальных поставщиков/покупателей, ведение переговоров, умение анализировать рентабельность сделки - ведение клиентской базы, обслуживание и тех.поддержка - работа с гос.заказами, участия в тендерах (конкурс, аукцион, котировка, электронные торги), ведение полной документации к участию в гос. закупке - знание делопроизводства - работа со всеми видами документации - работа с первичными бухгалтерскими документами - составление и ведение бухгалтерской отчетности - контроль размещения заказов на производстве, складской учет продукции - умение планировать рабочий день, тайм-менеджмент - умение грамотно работать с офисной техникой - работа с программами «1С-Предприятие», а также в SRM-системе, SAP, Lotus - уверенный пользователь Ms Office; работа в Internet
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 114 похожих резюме
Обновлено 18 января 2013Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2011 – март 2012
Обновлено 1 октября 2014Последнее место работы (3 мес.)БухгалтерМарт 2014 – июнь 2014
Обновлено 30 апреля 2013Последнее место работы (6 мес.)Заведующая складомАвгуст 2012 – февраль 2013
Обновлено 29 января 2015Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2014 – декабрь 2014
Обновлено 28 сентября 2015
Обновлено 30 марта 2012Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)СпециалистОктябрь 2005 – январь 2012
Обновлено 14 июня 2012Последнее место работы (4 мес.)Промоутер-консультантЯнварь 2011 – май 2011
Обновлено 28 марта 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)БухгалтерИюль 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 12 июля 2012
no-avatar
Менеджер20 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер склада готовой продукцииАвгуст 2007 – октябрь 2011
Обновлено 21 февраля 2014Последнее место работы (6 мес.)Финансовый консультантИюнь 2013 – декабрь 2013
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПервичная документацияБухгалтер на первичную документацию